Найти тему

И снова реклама с Тимати!

Реклама Whiskas с участием Тимати - мнение маркетингового агентства
Реклама Whiskas с участием Тимати - мнение маркетингового агентства

В начале августа Whiskas выпустили рекламный ролик с участием Тимати. Что он еще не рекламировал? Иногда удивляет, что при всей неоднозначности образа Тимати его стабильно продолжают приглашать в различные проекты очень многие компании. Но разберемся же, что в итоге получилось у Whiskas! Напоминаем: все написанное - это лишь наше субъективное мнение, которое мы высказываем о моментах, которые вызвали вопросы лично у нас!

В этот раз выбор лица рекламной кампании стал аргументированным. Маркетологи объяснили, что у Тимати есть 4 кота, поэтому он наверняка знает толк в том, что рекламирует в данном случае. Только вряд ли все потребители знают о том, сколько у Тимати домашних животных - возможно, это стоило бы раскрыть, чтобы показать, что корм он рекламирует не просто так. Также отмечалось, что Тимати должен подчеркнуть премиальность новой продуктовой линейки. На наш взгляд, эту деталь стоило бы проверить: насколько вообще Тимати ассоциируется с премиальностью? Воспринимается ли сам бренд Whiskas как премиальный и насколько на это восприятие влияет появление Тимати?

Кстати, забавная деталь про премиальность и то, как компании порой не задумываются о том, что медийная личность, которая совсем недавно рекламировала что-то иное, может ассоциироваться с предыдущей рекламой, а не с текущей. Мы обратили внимание на то, что в данной рекламе Whiskas использована музыка из клипа "Хавчик", в которой Тимати рекламировал... Чебупели. Они же ведь совсем не про премиальность, правда? Но музыка вполне может вызвать ассоциации с этим продуктом. Трудно сказать, повлияет ли это на что-то, но мы считаем, что такого лучше избегать. И проверять!

Не перебьет ли образ Тимати образ бренда Whiskas?
Не перебьет ли образ Тимати образ бренда Whiskas?

Еще одна деталь - Тимати говорит, что делится лучшими кусочками, в кадре показывают стейк, а коту в итоге достается Whiskas. Не почувствуют ли люди некий обман, смотря на это? Тоже, мы считаем, стоит проверить.

Ну, и брендинг - насколько зримо он здесь присутствует? Показали упаковку и всеми любимого кота Бориса, но то, насколько считывается бренд благодаря этим атрибутам, тоже стоило бы протестировать.

А что вы думаете об этой рекламе? Пишите в комментариях :)

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Разбор ролика "Перекресток Впрок"
Галкин и Aliexpress: мы все купили и без скидок! (обзор рекламы)