Найти в Дзене
SeoPulses

Как создать объявление в Google Adwords (Ads)

Оглавление

Успех рекламной кампании во многом зависит от корректности базовых настроек и любой опытный специалист знает множество тонкостей и нюансов в этом деле. Однако, что делать новичку? Как разобраться как освоить инструментарий Google Adwords.

Google Adwords (Ads) — сервис контекстной рекламы, позволяющий размещать объявления в поисковой выдаче Google и партнеров ИТ-гиганта, а также в контекстно-медийной сети, позволяя формировать спрос или напоминать пользователям о своем предложении.

Как собрать семантическое ядро для рекламы

В первую очередь для начала работы потребуется собрать ключевые слова, по которым будет запускаться реклама. Сбор качественной семантики для контекста — это именно тот этап, который экономит бюджет на рекламу. Конечно, рекламодатель понимает, какую рекламу он хочет показывать, и по каким словам пользователи должны на нее попасть. Однако не все так предсказуемо. Поэтому, в данной работе не обойтись без специализированных инструментов и некоторых трюков.

Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google — это достаточной простой инструмент сбора семантики для контекста для владельцев Google Аккаунтов. Он является бесплатным. Он помогает не только собрать ключевые фразы, но и оценивать эффективность будущей рекламы и подсчитывать ориентировочный бюджет.

Работа с инструментом

Чтобы найти Планировщик, переходим в раздел рекламного интерфейса «Инструменты и настройка→ Планирование→ Планировщик ключевых слов».

Выбираем «Найдите новые ключевые слова».

3. Вводим искомое ключевое слово и выбираем регион, по которому будет проводиться сбор.

-2
-3

5. Начинаем сбор и получаем результат.

-4

6. Также при необходимости можно искать ключевые слова по сайту. Для этого переходим в раздел «Указать сайт».

-5

В результате получаем подходящие запросы для сайта.

-6

Wordstat (Yandex)

Это также бесплатный инструмент, которые эффективен при сборе фраз для контекстной рекламы.

Работа с инструментом

  • Перейти в Вордстат можно введя wordstat.yandex.ru: Для работы с ним потребуется Яндекс.Аккаунт.
-7
  • Чтобы найти ключевые слова, вводим искомую фразу в поисковую строку и нажимаем «Подобрать».
-8
  • Чтобы упростить работу, можно использовать специальные расширения, например, Yandex Wordstat Assistant.
-9
  • Получаем ключевые слова, загружаем их в таблицу, отсеиваем нерелевантное и получаем фразы, по которым будем запускать рекламу.

Serpstat

Также удобный инструмент для работы с поисковыми запросами. Помимо всей сводной информации по фразе, сервис дает возможность посмотреть стоимость запроса (за клик).

Работа с инструментом

  • Переходим на главную страницу Serpstat и вводим свой запрос в поисковую строку сервиса. Нажимаем «Поиск». Сразу же видим всю ключевую информацию по запросу как в платном, так и в органическом поиске.
-10
  • Переходим в отчет «Анализ ключевых фраз→ PPC-анализ→ Ключевые фразы», которые используются в контекстной рекламе. Экспортируем отчет и работаем с фразами в таблицах.
-11

Key Collector

Это популярный софт для сбора ключевых фраз, который работает по аналогии с Яндекс.Вордстат, Планировщиком ключевых фраз Google и другими популярными сервисами.

-12

Особенности работы с ключами в Google Adwords

Важно понимать, что помимо основных ключей потребуется собрать и минус-фразы, которые помогут не слить бюджет, и не показывать объявления по нерелевантным фразам.

Также следует знать, что перед каждым словом во фразе потребуется поставить знак «+» (модификатор широкого соответствия). Это не даст возможности алгоритму видоизменять фразу в качестве.

Как создать кампании и объявления в Google Adwords

Когда мы уже поговорили о том, как собрать семантику. Кстати говоря, лучше использовать все вышеперечисленные методы сразу. Следует перейти непосредственно к настройке рекламы.

Создание кампании

  • Первое, что нам понадобится — это создать аккаунт в Google Ads. Для этого переходим по ссылке:

https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/

-13
  • После этого — на вкладку «Кампании» и нажимаем на «+».
-14
-15
  • Далее выбираем «Создать кампанию, не указывая цель».
-16
  • После выбираем «Поисковая сеть».
-17
  • Продолжаем без выбора цели кампании
-18
  • Даем кампании понятное название, например, «Поиск | Предлагаемый продукт | Регион продвижения», так как благодаря ему в дальнейшем будет производиться навигация по аккаунту. Также следует отключить показы в контекстно-медийной сети, так как для этого рекомендуется создавать отдельные кампании.
-19
  • Открываем вкладку «Дополнительные настройки» и задаем:
  • Дату начала и окончания показов рекламной кампании.
-20
  • Параметры URL кампании. Предназначены, для того, чтобы передать utm-метки в системы аналитики. Чтобы в дальнейшем не прописывать их вручную следует использовать комбинацию ниже:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|aid|{creative}|dvc|{device}|pid|{targetid}|pos|{adposition}|adn|{network}|mt|{matchtype}&utm_term={keyword}

-21
  • Настраиваем показы по географическому признаку, куда достаточно ввести нужный город, регион или страну.
-22

Также следует воспользоваться дополнительными настройками, среди которых:

  • Включить. Показы будут осуществляться по умолчанию пользователям, находящимся в целевой зоне или интересующиеся ей. Например, мы выставили Москва, пользователь находиться в Санкт-Петербурге и набирает запрос «Игрушки в Москве», тогда показ будет осуществляться, так как пользователь интересовался нужным нам регионом.
  • Исключить. Аналогично первому пункту, исключает пользователей в целевых местоположениях или интересующихся ими.
  • После выбираем языки, которые используют в Google ваши потенциальные клиенты. Лучше всего оставить русский (если речь идет для России).
-23
  • Вкладка «Аудитории» позволяет нацелить рекламу только на определенный список пользователей или же сделать корректировку для отдельной группы. Если вы не уверены в том, что пользователи относятся к той или иной группе, то лучше пропустить этот пункт, его можно будет добавить при необходимости во время работы кампани
-24

11. Бюджет — также важная настройка. Нужно понимать, что введенная сумма может быть (не более чем в два раза) превышена в один день и занижена в другой, но по итогу в месяце при усреднении ежедневный бюджет не превысит указанное значение.

-25

12. Ставки или стратегии для работы. Если вы фиксируете конверсии в Google Adwords, то система предложит указать целевую цену за конверсию. Однако, при первых настройках лучше всего использовать:

  • Максимальное количество кликов. Помогает получать больше кликов при заданной грани цены клика;

Ручное управление. В данном случае цена за клик будет регулироваться ручной настройкой.

-26
-27

13. При необходимости создаем расширения для улучшения кликабельности и привлекательности объявления. Но  все дополнения можно создать и после создания рекламной кампани

-28

Создание группы объявлений

При создании группы объявлений, система предложит дать название группе объявлений и ввести URL сайта для того, чтобы найти подходящие ключевые слова.

-29

Однако, лучше всего кликнуть на «ввести ключевые слова вручную» и добавить их самостоятельно.

Чтобы система показывала объявления только по нужным ключевым словам, потребуется перед каждым словом поставить знак «+» (плюс). Это можно сделать при помощи сервиса «Лайнэдитор»:

https://lineeditor.ru/index.php

-30

Теперь копируем запросы в нужное поле и идем дальше.

-31

Создание объявлений

Чтобы создать эффективные рекламные объявление, можно не только использовать метод «брэин шторм» и выдумывать их самостоятельно, но и воспользоваться опытом конкурентов. Ведь, если конкурент использует такие рекламные объявления, мы можем предположить, что он действует рационально, а значит, объявления приносят ему выгоду.

Поэтому, первым делом нужно не бросаться на настройку, а найти конкурентов в контексте и посмотреть, что делают они. Сделать это можно очень быстро. Используем Serpstat.

  • Вводим адрес своего домена в поисковую строку и переходим в отчет «Анализ сайта→ Анализ домена→ PPC-анализ→ Конкуренты» и смотрим, кто ваш конкурент в контексте (данный метод будет работать, если на сайте уже настроена реклама и есть с кем сравнивать).
-32

Если рекламы на сайте еще нет, смотрим конкурентов по ключевикам в отчете «Анализ ключевых фраз→ PPC-анализ→ Конкуренты»:

-33
  • Анализируем домен конкурента и смотрим, как выглядят его объявления в отчете «Анализ ключевых фраз→ PPC-анализ→ Объявления». В нем же видим и ключевые фразы, по которым в выдаче крутится реклама, берем их на заметку.
-34

Далее, чтобы создать объявление, потребуется заполнить:

  • URL.  Вводим конечную ссылку на сайт (без utm-меток, так как они уже прописаны на уровне кампании);
  • Заголовок 1 (До 30 символов);
  • Заголовок 2;
  • Заголовок 3;
  • Отображаемый путь. Будет показываться рядом с вашим доменом например site.ru/путь1/путь2/;
  • Описание 1 (до 90 символов);
  • Описание 2.
-35

Пример заполненного объявления.

-36

Все готово, если мы хотим создать еще один вариант объявлений то кликаем на «Закончить и добавить следующее объявление» и. В противном случае — «Сохранить и продолжить».

Как оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность

Чтобы проанализировать результаты рекламной кампании, следует:

Добавьте максимальное количество расширений

Чтобы сделать объявление заметнее, используем максимальное количество расширений. К ним относятся:

  • Дополнительные ссылки;
  • Уточнение;
  • Структурированное описание;
  • Номера телефонов;
  • Лид-формы
  • Адрес;
  • Партнерские адреса;
  • Цена;
  • Ссылки на приложения;
  • Промакция.

Добавить их можно, перейдя на вкладку «Объявления и расширения→ Расширения».

-37

Тестируйте новые форматы

Если рекламная кампания не дает нужных результатов, лучше всего протестировать новые форматы, заголовков, описаний, стратегий или же настроек. Для этого перейдите в раздел «Проекты и эксперименты».

-38

Создайте новую кампанию и посмотрите, какая из них даст лучшие результаты и только после этого измените основную кампанию.

Используйте аудитории

Чтобы нацелить рекламную кампанию на наиболее заинтересованную аудиторию, лучше всего использовать аудитории или интересы. Сделать это можно во вкладке «Аудитории»

-39
-40

В качестве основного показателя используйте конверсии

Именно по целям оформленных заказов или же данным с электронной коммерции можно понять, насколько хорошо или плохо работают объявления. Даже если используется ручное управление ставками рекомендуется загрузить в аккаунт Adwords конверсии из Google Analytics или задать вручную. После этого включить Оптимизатор цены за конверсию или постепенно переходить на автоматические стратегии.

-41

Свяжите кабинет с Google Analytics

Чтобы максимально точно оценивать эффективность рекламной кампании, следует связать Google Analytics и Google Ads. Сделать это можно на вкладке «Администратор», выбрав на уровне ресурса «Связь с Google Рекламой».

-42

Далее связываем аккаунты между собой.

-43

Теперь становятся доступны следующие отчеты:

  • Кампании;
-44
  • Карты эффективности;
-45
  • Дополнительные ссылки;
-46
  • Корректировки ставок;
-47
  • Ключевые слова;
-48
  • Поисковые запросы;
-49
  • Время суток;
-50
  • Конечные URL;
-51
  • Таргетинг в контекстно-медийной сети;
-52
  • Видеокампании;
-53
  • Торговые кампании.
-54

Регулярный мониторинг

Если во вкладке «Ключевые слова→ Запросы» были замечены не релевантные запросы, то следует их исключить.

Важно! Показываются в данном разделе лишь запросы, по которым были клики.

-55

Для исключения рекомендуется воспользоваться вкладкой «Минус-слова». Соберите мусорные фразы и добавьте их сюда, чтобы ваши объявления по ним не показывались.

-56

Важно: проверку на наличие нерелевантных запросов, и их исключение, следует проводить регулярно. Например, раз в день, неделю или месяц, в зависимости от загруженности.

Как работать Google Ads Editor

В случае, когда требуется быстро раcширить рекламные кампании, можно использовать Google Ads Editor, скачать который можно по ссылке.

https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/

-57

Установив данную программу, можно быстро и легко редактировать/копировать/удалять кампании, группы объявлений/объявления или ключевые слова.

Также данная программа позволяет работать сразу несколькими аккаунтами одновременно и содержит огромное количество удобных функций, например:

  • Найти и заменить. Позволяет найти нужный элемент и заменить его на указанный (аналогично Excel).
-58
  • Импорт из Excel. Достаточно составить все объявления в Excel таблице и после загрузить за пару кликов их в систему.
-59
  • Экспорт объявлений и целого аккаунта. Если нужно быстро перенести все на новый аккаунт или переделать большую часть рекламы, то можно воспользоваться экспортом.
-60

Источник: https://seopulses.ru/kak-sozdat-obyavleniye-v-google-adwords/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте