Недавно провела анкетирование любимых клиентов, чтобы вознести к вершине результаты текущей рекламы.
И знаете что вскрылось? Появилась проблемка в продажах - люди заявки оставляют, общаются, а приезжают на лечение как черепашки. На днях мне еще написал Антон (клиника Доктор Остеохондроз) с аналогичным вопросом. Поэтому я решила поделиться сокровенным опытом, как мы решали вопрос увеличения кэша в кассе клиники в том году.
______
⠀
На первом этапе захватывающего взлета - мы настраивали рекламу по стандартной механике - трафик во Вконтакте с переходом на продающий лендинг, где потенциальный пациент оставлял заявку на бесплатную консультацию. Такая схема работала в далеком 2018 году - когда у людей не был замылен глаз на такие предложения и не было много конкуренции.
⠀
В 2019 году пришло озарение - нужно максимально отстраиваться от воробушек, которые забирают хлебушек. Хорошо донесенная ценность = однозначный приезд в клинику и безоговорочный поиск денег на лечение.
_______
⠀
Как мы решили вопрос донесения ценности услуг клиники? Без сомнений мы внедрили прогревающую автоворонку с нативной рекламой. Мы кропотливо погрузились в аватары целевой аудитории, ощутили нутром цепочку принятия решения о лечении, с пОтом на лице и бессонными ночами собирали техническую паутину...И ветер трудов возвысил наш запуск рекламы так высоко, что увеличились не только продажи, а также снизилась стоимость заявки. О чудо!
⠀
Автоворонка сейчас для нас - волшебница :
– она работает на автомате,
– 98% доносит ценность клиники,
– применима для рекламы во всех соц сетях и не только,
– дает бесплатные рассылки,
– является афигенным продуктом для франчайзи,
– вычеркивает необходимость сайта,
– сегментирует ваших пациентов,
– интегрируется в Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger….еще рассказывать?
⠀
Как Вы думаете, во сколько раз мы увеличили конверсию продаж при такой механике? Тот, кто ответит правильно, отправлю ссылку на подробное описание этой работы.
Как увеличить продажи с рекламы для клиники
24 сентября 202024 сен 2020
5
1 мин
1