Найти в Дзене
Без музыки совсем не то

Сколько денег сегодня «на кармане» у ведущих рок-музыкантов? У одних много, у других мало

В данном рейтинге приводятся состояния некоторых современных рок-музыкантов и производится сравнение их с состояниями некоторых «попсовиков», таких как Маккартни, Боно или Элтон Джон. И это весьма печально, что Оззи Осборн имеет сегодня на своих счетах почти в 7 раз меньше, чем Боно из «U2», хотя начинал становиться миллионером на 10 лет раньше него

Пол Маккартни и Боно - самые богатые рок-музыканты в номинации "попса"
Пол Маккартни и Боно - самые богатые рок-музыканты в номинации "попса"

Так уж повелось, что в музыкальной индустрии доходы между музыкантами распределяются крайне неравномерно. Естественно, что любителей попсы в мире на порядки больше, чем любителей более специальной музыки, например, рока. Поэтому попсовики по доходам всегда будут впереди, а рокеры не имеют возможности догнать их даже на дистанцию пушечного выстрела.

Тем не менее есть несколько чисто хард-роковых музыкантов, которые все же могут дать форы попсе. Правда, непонятно, чем они взяли самую обширную часть платежеспособной публики, но все же.

Недавно мне на глаза попался американский бюллетень «Celebrity Net Worth», который публикует данные по состояниям всяких деятелей искусства и культуры, и данные, приведенные в нем, показались мне интересными. Правда, у меня в руках оказался список из выписок налоговых деклараций только вокалистов, а не всех музыкантов, например, гитаристов или пианистов, но и этого оказалось достаточно, чтобы составить кое-какую картину.

В общем, среди вокалистов в этом списке доминируют, конечно же, именно попсовики, такие, как Пол Маккартни (800 миллионов долларов), Боно(группа U2 – 600 миллионов) и Элтон Джон (320 миллионов).

Конечно, эти музыканты начинали в разные времена, и потому могли сколотить самые разные состояния. Например, Маккартни стал миллионером еще в 60-е в составе «The Beatles», а Элтон Джон и Боно в этом качестве засветились гораздо позже. Поэтому я и удивлен, что у Маккартни и Боно практически одинаковое состояние.

Но речь у нас все же о рок-музыке. На 4-м месте (после Элтона Джона) идет Мик Джаггер305 миллионов. Учитывая, что Маккартни и Джаггер начинали практически в одно и то же время, но музыка их имела разный успех, вполне согласен с тем, что Мик заработал заметно меньше, чем Пол. Джаггер ведь не рок-попсовик, а скорее – рок-панк, а это совершенно разные вещи.

Но вот сразу же после Джаггера идет самый настоящий, без всяких иных толкований, хард-рок-музыкант - Джин Симмонс, известный по такой же исключительно хард-роковой группе «Kiss». Эта группа, как и сам Симмонс, никогда попсу не играла, и даже не приближались к ней, но, тем не менее, Джин умудрился заработать всего в 2 раза меньше, чем Боно – на его счетах сегодня (включая и недвижимость с акциями) имеется ровно 300миллионов долларов!

Но вслед за Симмонсом снова идут три рок-попсовика – Стинг (290миллионов), Фил Коллинз (250) и Принц (250).

Но за ними на 9-и месте снова оказывается хард-рокер – это бывший барабанщик группы «Nirvana» Дэйв Гроль со своими 225-ю миллионами обложенного налогом состояния. Конечно, я не думаю, что эти деньги он заработал за последние 25 лет со своей крайне невразумительной группой «Foo Fighters», скорее всего эти деньги достались ему от эксплуатации бывшего детища Курта Кобейна. «Нирвана» и до сих пор популярна!

После Гроля снова идут попсовики: Род Стюарт (220 миллионов), Брюс Спрингстин (200 млн), Дон Хенли из «Иглз» (тоже 200миллионов) и Лайонель Ричи (опять 200 миллионов).

И тут как гром среди ясного неба выскакивает в топ на 14-е место не просто хард-рокер, а самый крутой металлист нашего времени – Джеймс Хэтфилдиз «Металлики» со своими несчастными 175 миллионами долларов! А ведь начинал становиться миллионером этот идол металла практически в одно и то же время, что и Боно! Но вот видите, а котируется он почти в 4 раза меньше, чем попса. Таким образом становится понятно, что если бы Боно с самого начала ударился в металл, то он со своими данными даже миллиона не заработал бы.

А если бы Хэтфилд сразу пошел в попсу?

Рассматривать всех участников этого рейтинга не имеет смысла, отметим только самых главных хард-рокеров и металлистов, у которых сегодня на кармане имеется более 100 миллионов долларов.

№15 ~ Эксл Роуз (Guns N’ Roses) ~ на счетах 150 млн. долларов;

№16 ~ Роджер Уотерс (Pink Floyd) ~ на счетах 145 млн. долларов;

№17 ~ Дэвид Гилмор (Pink Floyd) ~ на счетах 130 млн. долларов;

№18 ~ Стивен Тайлер (Aerosmith) ~ на счетах 130 млн. долларов;

№19 ~ Пол Стенли (Kiss) ~ на счетах 125 млн. долларов;

№20 ~ Энтони Кидис (Red Hot Chili Peppers) ~ на счетах 120 млн. долларов;

№21 ~ Сэмми Хагар (Van Halen) ~ на счетах 120 млн. долларов;

№22 ~ Роберт Плант (Led Zeppelin) ~ на счетах 120 млн. долларов;

№23 ~ Брюс Диккинсон (Iron Maiden) ~ на счетах 115 млн. долларов;

Под номерами 24 и 25 из тех хард-рок-звезд, у которых сегодня нет 100 миллионов, стоят Оззи Осборн и Брайан Джонсон из «AC/DC». Каждый из них за долгие годы карьеры смог накопить всего лишь по 90миллионов.

Но они могут сильно не отчаиваться из-за своей бедности, так как некоторые не менее их известные и даже знаковые звезды хард-рока и металла, такие как Дэвид Ли Рот («Van Halen»), Роб Хэлфорд («Judas Priest») и Дэйв Мастейн («Megadeth») имеют всего 40, 25и 20 миллионов долларов соответственно. Да, далековато от состояний Маккартни, Боно и Элтона Джона!

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О РОК-МУЗЫКЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ:

Сколько зарабатывают на концертах в США такие рок-монстры, как «Black Sabbath», «Metallica», «Iron Maiden» и другие?

«Status Quo» - рок-группа, у которой за 50 лет не было ни одного падения, а только сплошной взлет

Как «Grand Funk Railroad» стали с нуля миллионерами за два года, и почему они с треском провалились?