Найти в Дзене
Мr.Teacher

Вы уж как-нибудь их доведите, а потом сдадим их государству.

6+7 сколько будет? Не знаю.

8+9 сколько будет? Не знаю.

Примерно такие вопросы я задавал сегодня ученикам 8 класса на информатике. Проходили двоичную арифметику. Это я иллюстрировал сложность элементарных расчётов в десятеричной системе счисления.

Мозг умер. Всё. Он отказывается вспоминать даже такие элементарные действия. Зато пальцы помнят как нажимать на кнопки и в какое время при прохождении компьютерных игрушек.

Разговаривал с учителем математики 9 класса. Того класса, у которого 77% написали ВПР по физике на единицы.

С десятичными дробями работать не могут. Таблица умножения у большинства позабыта.

О чём вообще говорить?

Учительница мне призналась. У меня опускаются руки, такое ощущение что я три года вообще с ними не работала.

Просто сидела.

Сколько нервов потрачено, и всё впустую.

Сели с директором обсуждать сложившуюся ситуацию. Он и говорит:

"Вы уж как-нибудь их доведите до конца 9 класса, а потом их сдадим государству"

На что учительница мне сообщила:

Довести то я доведу. Та ведь этот же самый директор их же и примет опять в 10 класс.
Агитка 2020
Агитка 2020

Зато скоро появится действительно интересное занятие для детей.

Киберспорт. Обещали поддержку на самом большом местном уровне власти. Власти ловят сигналы из федерального центра.

Трудно целый урок даже на примерах сложения двоичных чисел запомнить или понять отчего 1+1=10.

Это за пределами понимания, особенно если не знать сколько будет 6+7, или 8+9.

Примерно такие вопросы я задавал сегодня ученикам 8 класса на информатике. Проходили двоичную арифметику. Это я иллюстрировал сложность элементарных расчётов в десятеричной системе счисления.
Мозг умер. Всё.

Спасибо за внимание.