При этом 75% опрошенных не хотят, чтобы их дети или внуки становились блогерами.
Каждый третий россиянин (35%) убежден, что блогерство из статуса модного увлечения переходит в профессию будущего с перспективой высокой востребованности. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет такой точки зрения придерживаются 50% опрошенных. Согласно опросу, наибольшую уверенность в том, что блогеры постепенно приобретают профессиональный статус испытывают жители городов с населением от 500 тыс. до 950 тыс. жителей (41%), среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга эта доля составляет 40%.
Половина россиян (51%) полагают, что блогеры являются не более чем проявлением модных течений, и данное занятие со временем перестанет быть востребованным. Наиболее скептически к перспективам блогеров относятся сограждане 25-34 лет и от 60 лет и старше - по 53%.
При этом 75% не хотят, чтобы их подрастающие дети или внуки становились блогерами. Одобрительно на блогерство смотрят 14% сограждан, 11% респондентов не знают, что посоветовать по этому поводу подрастающему поколению своих семей.
Всероссийский опрос был проведен среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.