Всем привет. Продолжение любимых игр это круто. Можно лучше узнать лор, мотивацию персонажей, да и ещё раз окунуться в этот мир. Но бывает, что делают 50 продолжений потому что это продаётся, а качество уже так себе, мягко говоря. Либо мусолят одну и ту же игру, выпуская её на всех платформах. Лично я могу выделить 4 таких игры.
Assassin`s Creed
По хорошему эта игра должна была завершиться на 3 части, а то и на 2. Но хорошие продажи не могли дать позволить разработчикам отпустить эту серию. И, очевидно, она полетела вниз. Сначала пропала вообще связь с анимусом, потом стали добавлять мистику, приправив это донатом и гриндом, а в последней части разработчики идут на поводу у трендов (если вы понимаете о чём я).
FIFA
Каждая следующая часть вообще не отличается от предыдущей. Кроме того, каждая новая часть стоит фулл прайс, да и все команды надо тянуть с нуля. Почему бы нельзя сделать игру-сервис, для которой просто делать обновление? Или выпускать новую часть раз в 2-3 года, как, например, UFC? Тогда бы изменения были более заметны.
GTA V
Проблема этой игры в том, что она доступна везде. Даже на новое поколение консолей её выпускают. Я не удивлюсь, если её выпустят и на Свитч. Зачем делать продолжение, если можно доить успешную прошлую часть и грести бабло?
Skyrim
Ситуация схожа с GTA V. Skyrim перевыпустили уже просто везде. Может хватит и начнёте уже делать 6 часть, которую 2 года назад анонсировали? Но это было бы слишком круто. Скорее всего на новых консолях выпустят какую-нибудь RTX-версию, вангую.
А на этом у меня всё. Какие механики считаете лишнимы вы? Пишите в комментариях! Не забывайте про лайк и подписку дальше только интереснее.
А пока советую посмотреть эти статьи:
Какие игры были первыми в каждом жанре?
Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше кловомыши.
WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории