Ещё недавно мамы пугали школьников фразой «вот не поступишь никуда — будешь работать дворником». Нынешние дети слышат обновленную версию: «будешь плохо учиться — станешь курьером». Однако пандемия заставила нас пересмотреть отношение к этой профессии. Сотрудники службы доставки перестали быть просто «роботами», приносящими заказ — они стали настоящими героями. В благодарность за их работу «Азбука вкуса», Perekrestok.ru, Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club вместе установили памятник курьеру.
В пандемию отношение к курьерам изменилось. Во время режима самоизоляции они стали почти единственным способом связи с внешним миром. Курьеры помогали нам оставаться в безопасности и привозили всё необходимое на дом нашим родителям, друзьям и коллегам.
В самые сложные периоды в городе можно было встретить людей двух профессий — работников служб доставки и медиков. Курьеры стали пользоваться уважением в обществе, стали гораздо чаще слышать «спасибо» в свой адрес, стали заметными. Они почувствовали себя героями — и стали героями.
Мы в Perekrestok.ru тщательно следили за здоровьем своих курьеров и обеспечивали их средствами индивидуальной защиты, а также ввели функцию бесконтактной доставки — самой безопасной как для курьеров, так и для клиентов.
Несколько интересных фактов о курьерах:
- За время пандемии Perekrestok.ru нанял 1300 курьеров.
- Только в Москве во время режима самоизоляции работало более 60 тысяч курьеров.
- В пиковые моменты в Perekrestok.ru поступало 20 тысяч заказов.
- Курьеры в разных компаниях сами выбирают, сколько часов в день работать, но, обычно, в пределах каких-то рамок. Например, не меньше 4 и не больше 12 часов.
- По данным Почты России, спрос на курьерскую доставку в одном только Санкт-Петербурге в пандемию вырос в 25 раз.
Мы не хотим, чтобы курьерам вновь пришлось на деле доказывать пользу своей профессии. Давайте просто не будем забывать говорить им «спасибо».