Найти тему
Всем корвалол за мой счёт...

"Сберотомия". Очередной ребрендинг логотипа Сбербанка. Теперь уже Сбера.

В любом деле, на мой взгляд, самым главным принципом должно быть: "Если что-то работает - его не трогай". А в банке, по моему мнению, логотип не самое главное.

Теперь уже не "Будет", теперь уже тоже "Стало".
Теперь уже не "Будет", теперь уже тоже "Стало".

Сбербанку, видно, денег девать некуда, раз уже второй раз #ребрендинг (Слово то какое, ребрендинг!) своего логотипа затеяли. По слухам, на первое "смещение галочки" из центра влево, было затрачено 20 лямов денег цвета того самого логотипа. По другим слухам - аж целых пятьдесят. Поговаривают, что новое изменение выйдет ещё дороже. В двести тыщ..., стоп, каких тыщ - лямов! И вовсе не рублей! И что же это за высокохудожественный логотип, стоящий такие деньги? Да вот же он, наслаждайтесь:

-2

Красиво? И расцветочка весёленькая, как в дурдоме. До радужного спектра чуть-чуть цветов не хватает. Как видно, до следующего ребрэ...брей... ребрендинга, тьфу ты, язык сломаешь, отложили, коий, судя по всему, ждать осталось недолго. Как видите, галочку теперь вправо передвинули, как бы говоря этим: наше дело правое!

И кто же у нас автор столь замечательного логотипа? Автора, автора, автора...

А вот и он. (Целый абзац автор удалил, ибо поверил слухам и дал недостоверную информацию). Оказалось, что новый логотип разрабатывался английской пиар-компанией, а не дизайн-студией Артемия Лебедева. Но о нём, об этом блогере, уже опубликована статья на канале.

Вот и #анекдот по случаю вспомнился, за бороду уж извините, но он как никакой другой подходит к описанию нынешнего ребрендинга.

В одной фирме дела шли ни шатко, ни валко. И затеял директор ребрендинг, вернее, перестановку мебели. По фэншую. Переставили - не помогает. Снова переставили - опять не то. В третий раз принялись шкафы перетаскивать. А тут уборщица старенькая, баба Клава, и говорит:

-И, милаи, зря стараитись. До революции в этом доме бордель была. Так вот, когда прибыли начинали падать, хозяин не мебеля с места на место перетаскивал, а сразу мадамов менял.

Кстати, ещё дедушка Крылов что-то такое в своей басне писал. Про "Оркестр". Господин Греф и не читал поди.

P.S. А что, вместо слова ребрендинг, нельзя было какое-то на русском языке подобрать. Как там в "Джентльменах удачи", псевдодоцент учил своих? Пишите: ребрендинг, чёрточку поставьте, - обновление, логотип - вывеска. А теперь скажите по-русски: обновление вывески Сбербанка России. А то и автор уже начал злоупотреблять иноземною мовой. Да вот, хотя бы в слове Сберотомия. Но тут хотя бы медицинский термин, означающий удаление чего-то в процессе операции. Аппендэктомия - удаление аппендикса, лоботомия - части головного мозга... А что, вполне последнее подходит в данном случае!

P.S. Каюсь, повёлся на слухи, дизайн-студия Лебедева тут ни при чём. Какая-то английская фирма занималась разработкой нового логотипа. Что, в принципе, смысла статьи не меняет. Как-то непонятно только: они нам санкции, мы им заказы? Своих пиарщиков, что ли, нету? А про Лебедева придётся написать статью, раз уж упомянул данного товарища.

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!