Течение современной жизни, когда «государство не просило вас рожать», а «макарошки везде стоят одинаково» наталкивает на самоочевидную истину: интересы господствующего класса (3% населения) и всех остальных граждан РФ прямо противоположны.
Если эксплуатируемым требуется бесплатная медицина и образование, низкие налоги и тарифы, жильё под 1% годовых (как при Сталине), научный прогресс и сокращение рабочего дня, то эксплуататорам ровно наоборот.
Поэтому социальные завоевания Октября паразитам как кость в горле, а именами Ленина и Сталина их лакеи пугают детей на принудительных экскурсиях в Ельцин-склепе:
Бесплатное среднее образование в РФ пока ещё существует, но отыскать удовлетворённого его качеством родителя — сложно.
По мнению 51% россиян, опрошенных перед началом учебного 2019/2020 года, ситуация в сфере образования за последние пять-десять лет ухудшилась. ВЦИОМ
Реклама домашнего/семейного образования, в том числе и в государственных СМИ, сумасшедший рост «образовательных он-лайн курсов», частных школ и армии репетиторов, намекают на подготовку «электорального мнения» к очередной эпохальной реформе — введении в РФ платного школьного образования.
По данным Минпросвещения, уже почти 600 000 российских школьников учатся с помощью дистанционных образовательных технологий: онлайн-курсов, лекций, виртуальных мастер-классов. При этом около 100 000 школьников вовсе не сели за парты в сентябре 2019 г.
Нашему государству, а по сути «шарашкиной конторе» российского списка Форбс, ориентированного на запад, переправившего туда награбленное и семьи, не хочется терпеть «образовательные» издержки. Строить и ремонтировать школы, достойно оплачивать труд учителей, развивать педагогическую науку и содержать соответствующие ВУЗы и т.д. и т.п.
Им проще искусственно занижать качество школьного образования, держать нищего и загруженного «документооборотом» учителя (как правило женщину) в позе «чего изволите», продолжая изо всех сил дудеть в уши родителям о «плюсах домашнего образования».
«Позитива» действительно море: учёба в домашней обстановке по индивидуальной программе, ограждение от дурного влияния сверстников, свободный распорядок дня, когда вместо душного класса сидишь с книгой в сквере. Да ещё ведь и путешествовать можно, не привязываясь к школьным каникулам. Вот бы ещё доллар по тридцать рублей вернулся! Только за всё это придётся платить…
Буржуазная диктатура уже несколько лет анонсируют проект «Российская электронная школа» — портал видеоуроков по всем предметам для всех классов.
80 млрд рублей — столько правительство намерено вложить в создание «цифровой образовательной среды» в рамках нацпроекта «Образование».
Опыт западных стран, где стратификация граждан стартует ещё до рождения показывает, что чем меньше государство/общество регулирует какой-либо процесс, тем это выгоднее для для правящих кругов.
Вот и придёт вместо государства, с его образовательными стандартами частник и «бить будет не дубьём, а рублём». Да и нет в РФ ни одной сферы, где бы пришедший частник решал проблемы эффективнее государства. А так, уход детей из обычных школ позволит системе образования плавно перейти на «самоокупаемость».
Таким образом, агрессивная реклама и афёра ЕГЭ позволяют господствующему классу настигнуть двух зайцев: переложить расходы на обучение детей на родителей и вскормить прослойку «эффективных» посредников «образовательных услуг».
«Семейники», но не трусы́
Многие родители и без того уже готовы за деньги получить качественную замену традиционной школе. Некоторые, даже при скромном достатке и жёсткой закредитованности, готовы платить: Ученье — свет! А неученье — чуть свет, и на работу!
Но при капитализме даже сертифицированный товар далеко не всегда тождественен качественному. «Косяков» у всех альтернативщиков от образования выше крыши. Новую систему по сути апробируют на наших детях, а результат… «через десять лет либо осёл, либо падишах умрёт». Задавленные массы покорно «выберут», нового гаранта ельцинской конституции (лишь бы не было войны), а с прежнего как с гуся вода…
Много жалоб и на административный персонал: не всегда понятно, к кому обратиться, менеджеры переводят вопрос с одного специалиста на другого, решение проблемы затягивается. Мама восьмиклассника Елена Шкуратова забрала документы из онлайн-школы из-за того, что ребёнка не зачислили вопреки обещаниям. И потом долго не могла вернуть свои деньги.
«Операторы, которые отвечают на письма и звонки, делают это долго, иногда неделю, — рассказывает Елена. — Трубку не снимают или просто игнорят, когда не могут справиться с твоей проблемой. Звонишь с другого номера — трубку снимают, обещают всё узнать и перезвонить. Естественно, никто не перезванивает».
В итоге, по словам Елены, деньги удалось вернуть только через два месяца, после вмешательства руководителя школы и общения с бухгалтером.
Да и что с того, что «вымрет тридцать миллионов» масса организаций, предлагающих обучение он-лайн не имеют лицензий, а те, что имеют, всё равно не могут выдавать выпускникам аттестаты? Что с того, что даже если посредник сделал все нужные документы, но справку от него в других школах не принимают?
Смирись и становись в ряды обманутых дольщиков, вкладчиков, пайщиков — нам не в первой.
Детей уже сейчас разделяют по имущественному признаку и в дальнейшем эта тенденция обретёт устойчивость порядка. Когда родители привилегированных учеников смогут позволить своим отпрыскам хороших учителей, а значит соответствующее образование, а другим хватит и «он-лайн обучения» (аналога церковно-приходской школы), чтобы их дети скорее пополнили рынок дешёвой рабсилы. Пример ВУЗов, где количество "бюджетных" мест из года в год неуклонно сокращается, предельно ясно иллюстрирует нынешнюю политику «просвещения» в РФ.
На фоне усугубляющихся проблем школьного образования в России, где целенаправленно «снижают издержки» и «повышают» качество «образовательных услуг», примеры истинной педагогики шарлатаны замалчивают, подменяя «семейным» и «он-лайн» недообразованием.
Содрать три шкуры с тупого проще — это факт. Ведь суть капитализма элементарна: от каждого по максимуму, каждому по минимуму, а разницу в карман.