Найти в Дзене

Это так не работает! А как работает?

Оглавление

Сентябрь близится к своему логическому завершению. Это значит, пришло время написать о еще одной полезной книге. Признаюсь, она довольно долго стояла у меня на книжной полке – все никак не доходили руки серьезно и вдумчиво ее прочитать. Но тут нашлось и время, и мотивация – в работе появился один интересный проект по развитию управленческих компетенций. Про него расскажу обязательно, чуть позже. А пока давайте вернемся к книге.

Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители. Маркус Бакингем, Эшли Гуделл

Почему считается, что цели работы обязательно должны быть спущены сверху? Или что всем сотрудникам нужна критическая обратная связь? И только руководитель может объективно оценить, качественно выполнена работа или нет? Эти и многие другие стереотипы прочно засели в среде управленческой среде.

Однако мир меняется. Рабочие отношения, как часть этого мира, тоже. Современная система взаимодействия между руководителями и сотрудниками во многом препятствует проявлению уникальных качеств. Опираясь на результаты проведенных исследований, авторы книги Маркус Бакингем и Эшли Гуделл предлагают иной осмысленный подход к управлению людьми.

-2

Ориентируясь на него, лучшие лидеры могут получить максимум от каждого члена команды. Они могут предостерегать их от ошибок, способных навредить компании. Но при этом давать сотрудникам возможность экспериментировать и учиться. Согласитесь, актуально в условиям, когда многие компании свои команды перевели на удаленку и перестраивают организацию работы в офисах.

9 истин, которые работают

Прочитав книгу, выписал для себя список из девяти новых истин:

  1. Людям не все равно, в какой команде они работают.
    Именно в хороших командах происходит настоящая работа
  2. Побеждает лучшая информация.
    Мир меняется слишком быстро, чтобы что-то планировать
  3. В лучших компаниях существует каскад смысла.
    Сотрудникам нужно понимать, что у них общего
  4. Лучшие люди однобоки и потому уникальны.
    Уникальность – это преимущество, а не недостаток
  5. Людям нужно внимание.
    Все мы хотим, чтобы другие видели в нас лучшее
  6. Люди могут достоверно оценивать свой опыт.
    Это все, что у них есть
  7. У людей есть импульс.
    Все мы движемся по своим путям в мире по-разному
  8. Главное – любовь к работе.
    Работать нужно именно ради этого
  9. Мы следуем за уникальностью.
    Она дает нам определенность
-3

Перечитывая список каждое утро и переосмысливая описанные в книге кейсы, я понимаю, что следование им способно изменить мой подход к управлению сотрудниками и  многократно повысить эффективность их деятельности.

Уверен, что прочитав эту книгу, каждый руководитель задумается. Задумается о совершенствовании своего подхода к управлению. И почерпнет достаточное количество практических техник и приемов.

Читайте также:

---------

Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями. Пишите в комментариях свое мнение по этой статье. Мне очень интересно. Ну и ставьте лайки, если конечно статья понравилась.

Еще больше полезной информации на donskih.ru. Подпишитесь на страницу Facebook или вступите в группу VKontakte, чтобы оставлять свои комментарии и следить за важной информацией!