Нет, ну как так можно? Это что же такое?! Смотрю трейлер, смотрю обзор, анализирую графику, вроде, ещё сюжет подвезли. Дожидаюсь разумной скидки и беру Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.
Наслаждение? Нет. Разочарование? Нет. Попробуем разобраться. Здесь все: Номад, Холт, Мидас, Уивер и Джон Бернтал в роли бывшего призрака Коула Уокера. Которого, спасибо последнему обновлению, можно найти и убить почти в самом начале игры. Наш вертолет падает и мы оказывается в джунглях, вокруг огонь, дым, враги. Уж очень напомнило сюжет с Джеки Чаном в фильме "Кто Я". Графика, кстати, по сравнению с Wildlands, стала гораздо лучше, более качественный рельеф, более детализированные деревья, вода, небо и, как всегда, в играх от Ubisoft - огромная карта. Есть правда ограничение по уровню персонажа, но, как и в предыдущей части, один меткий выстрел в голову и врагу хана. Качественная баллистика пуль, шикарно проработанное оружие, поведение его при стрельбе, всё на уровне. На просторах Ауроа нам встретятся боевые роботы, беспилотники, военные дроны... Вообще, кажется, что со второго раза у разработчиков наконец получилось.
Как и монголы в Призраке Цусимы (об этой игре позже), враги респавнятся везде и всюду. Перебив их дюжину, и испытав новые виды транспорта, мы, наконец, добираемся до лагеря беженцев. И (о, чудо) здесь нас встречают не только НПС, но и реальные игроки, да здравствует The Division. Есть возможность создать команду, вступить в группу, сходить вместе в рейд, ПВП, ну или просто покривляться перед друг другом. В отличие от Wildlands, здесь в ПВП мы идём своим персонажем, а все достижения сохраняются и в ПВЕ режиме. Это толстенный плюс, ведь создавать в одной игре двух разных персонажей - не самая удачная идея. Что же касается ПВП, это всё те же бои 4 на 4 на рандомных картах, собственно, ничего нового. Теперь в игре появились классы. Мы можем стать штурмовикои и пилить напролом даже на боевых роботов, можем стать пантерой и по тихому вырезать целые поселения, есть снайпер и медик - незаменимый класс в составе группы.
Вообще, Breakpoint получилась некоей смесью Wildlands, The Division, а, помимо уровня персонажа, появилась прокачка вещей, которая подчистую слизана с Destiny. Стала ли игра от этого лучше?! Может быть, но...
Игра всё так же рассчитана на ПВЕ игроков. Именно поэтому, мы всё так же будем бегать по огромной территории архипелага и зачищать локации, которые, к слову, не сильно отличаются друг от друга. Что характерно для всех игр серии Tom Clancy, нас так же будут выносить при малейшей ошибке. Очень хочется напомнить казуальным игрокам, что это тактический шутер. Влететь здесь на базу и всех перестрелять, аля я хороший игрок в CS, вряд ли, получится. Но, если вам как и в Wildlands, понравилось спокойно изучать обстановку с помощью дрона, искать стратегическую позицию, выжидать нужный момент и всё это на фоне сочных, красивых пейзажей, а их тут, поверьте, будет предостаточно, то вам игра очень даже зайдет. Да, здесь нет мирных поселений, гражданских на дорогах, не хватает Боливийской соляной пустыни с Бостоном Ридом во главе. Весь архипелаг это огромная исследовательская лаборатория, это попытка создать будущий мир 2.0, и вам всего лишь придется разрушить эту утопию...
GOURANGA!
Остались вопросы по Wildlands и The Division? Читай предыдущие статьи на канале, впереди ещё много интересного.