Вы же не любите штампы и банальности, да? Но здесь без этого никак. Мне придется начать этот текст с фразы "мало кто знает...")
Мало кто знает, что декоративная косметика профессиональных премиальных брендов чаще всего намного лучше косметики категории "люкс".
Почему?
Производители люкса захватили рынок декоративной косметики агрессивной рекламой и иногда даже выпускают очень достойные продукты, но...
Но создание и продвижение декоративных линеек профессиональных косметических брендов строится на иных принципах. Узнав о них, возможно, вы пересмотрите свой подход к выбору косметики.
Кто потребитель профессиональной косметики?
В первую очередь - косметологи. Профессионалы, которых сложно очаровать рекламой. Косметологи и владельцы салонов выбирают бренд, который станет надежным партнером.
Хорошая косметика для специалиста это - безопасность, эффективность и высокие потребительские характеристики, за которые не будет стыдно перед клиентом.
Декоративная косметика в салоне - это не основной ассортимент. Разве она может быть хороша?
Здесь спрятаны нюансы. Дополнительные продажи в салоне красоты - это ещё один способ повышения лояльности постоянного клиента.
В профессиональной косметологической среде, никто в здравом уме не предложит клиенту, который годами обслуживается в салоне, косметику сомнительного качества или средненьких потребительских свойств. Зачем? Чтобы потерять клиента, доверие и лояльность которого зарабатывались годами?
А, понятно! Это просто маркетинг!!!
А вот и не угадали! Не просто. Маркетинг салонов красоты - это прежде всего: клиентоориентированность. Любые новые продукты, разрабатываемые профессиональными брендами создаются для повышения удовлетворенности постоянного клиента.
Декор или что-то большее?
Само собой разумеется, что помада, созданная специалистами профессионального косметического бренда будет исправно ухаживать за губами, тушь - стимулировать рост ресниц и беречь слизистую, тональное средство - регенерировать кожу.
Уходовые опции в такой косметике по умолчанию, а качество ингредиентов соответствует высоко поднятой планке "бренда для профессионалов".
Эксперименты или проверенные временем хиты?
У производителей профессиональной косметики не стоит задача успевать за стремительно меняющимися трендами.
Клиенты салонов знают цену естественной красоте и не склонны злоупотреблять нелепым макияжем.
Предложение соответствует спросу: ассортимент ограничен, но выверен - лучшие оттенки и текстуры. Эксперименты над своими клиентами профессиональные бренды не ставят.
А как насчет припудрить носик?
Качество упаковки высочайшее. Достать из сумочки пудру или помаду с гравировкой и магнитной крышкой вам точно будет не стыдно.
Отличный пример: shop.sothys.ru