Найти тему
От Верховной жрицы

Один день из жизни Кремля, 2

Уважаемые читатели! Редакция журнала "От Верховной жрицы" публикует рассказ М. Бердс, написанный для конкурса фантастики "Москва 2050". Рассказ не прошел в шорт-лист конкруса за отсутствие в нем оптимизма...
Часть вторая, часть первая - здесь
рисовал автор
рисовал автор

Из ниоткуда раздался металлический звук приветствия, высокие двустворчатые двери раскрылись – и в их проеме обнаружился еще один человек в черном. Он был невысок, коренаст и без макияжа. И это правильно: он должен хоть чем-нибудь отличаться, потому что он – Президент. И никто даже не догадывался, как трудно ему нести этот должностной груз,  и что он с той стороны двери мялся целых сорок минут, чтобы выждать миг своей пунктуальности. Сначала он там стоял, потом сидел на электронной табуретке, но и она не помогала ему восстановить ничего, кроме геморроя. А дело в том, что он всю ночь блуждал в сновидениях, сопровождающихся старинной навязчивой песенкой, реанимированной зачем-то в этом году.

Постояв эффектно в дверях, Президент вскинул на собравшихся гордый взгляд и зашагал, прихрамывая, на свободное место. Не подумайте чего! Президент был абсолютно здоров (кроме геморроя и навязчивостей). Просто он притворялся, чтобы своей красотой не ущемлять самолюбие подчиненных. Галдеж под его взглядом сразу выключился, а люди в черном вскочили по стойке «смирно».

– Монинг, уважаемые коллеги, – сказал Президент, и все бесшумно сели. – Прошу прощения, что не сказал русское «доброе утро», но это было бы чистым издевательством в связи со сложившейся политической обстановкой.
В воздухе что-то пиликнуло и неживой голос объявил на содружественном языке:
- Время пришло. Приготовиться к ачипированию.

Президент поморщился. Ему показалось, что «голос Алисы» (это так фамильярно называли то, что пиликнуло) сделал проклятую песенку своим позывным.
– Все готовы? – спросил Президент. Аудитория угукнула, он крикнул перед собой «Алиса, отключай чипы!» и снова обратился к живой материи: – Экстренное заседание Государственной Думы объявляется открытым. На повестке дня: проблема всероссийского беспокойства и как с ней бороться. Начинает Премьер-министр, Не волнуйтесь, коллеги, чипы отключены, Вас никто не услышит. Чувствуйте себя раскрепощенно, как в компании друзей, – он немного подумал и добавил: – как на Тайней вечере. Только у нас Тайная утрення, – и зарделся от своего остроумия.

– Обстановка накаляется, – откашлялся Премьер-министр. – Если еще вчера восставших считали сотнями тысяч, то сегодня с утра единицей стал миллион. И с каждым часом их количество увеличивается в геометрической прогрессии. Мы ничего не можем сделать, кризис власти налицо.
– И что на это говорит Главнейший?
– Главнейший молчит.
– А международная обстановка?
– Такая же, как у нас. Может, это кризис власти Главнейшего?

Стайка министров снова перешла на галдеж.
– Тихо, коллеги, тихо! – скомандовал Президент. – Кризис власти возникает тогда, когда народ недоволен управляющим элементом и выдвигает конкретные требования к нему – ну, что им дать, кого скинуть, а кого поставить. А здесь же совершенно непонятно, что с чем связать. Мы должны разобраться, в чем причина международной стихии. И ведите себя культурно, вы же Члены Правительства Нового Общества, а не Перестройки с Демократией!
– А почему это мы? – выкатила силиконовую губку Член женского рода, она же Министр Здравоохранения. – Если весь мир сошел с ума, почему опять Россия должна за всех отдуваться? Пусть ВОЗ решает. Может, это новый вирус, давно что-то их не было.
– Точно. Компьютерный. Чиповая чесотка, пора шарики подкрутить, – встал во весь рост громила Министр Сельского Хозяйства. – Интересно девки пляшут – кто во что горазд. Ну, я понимаю, когда-то зарплаты большие требовали, пенсию прибавить, свободу Чипберлену в Южной Америке.
– Кому-кому? Может, Анжеле Девис?
– Да может, и ему. Без разницы, главное, массовки требования показывали, а тут шиш поймешь. Непонятные товарищи какие-то…
– Да ты, Василич. как из позапрошлого века – «товарищи»! Товарищи все давно повымирали. Это ж вчерашний день.
– А ты, Вовка, замолчь, когда старшие разговаривают. Ты еще сопляк и вообще в Министерстве кандидатом. Ты еще под кресло пешком ходил, когда я академиком стал. А мне уже седьмой десяток пошел, и в сельском хозяйстве я сорок лет, и тут я его уже пятнадцать тяну. И народ у меня ест от пуза. И пьет. Тоже от пуза. А что я ретро уважаю, так вчерашний день зачастую получше сегодняшнего будет.
– Да, сегодняшнего уж точно…
– Ничего плохого в ретре нет, – заступился еще один министр со стажем. – Я, например, музыку восьмидесятых слушаю, а вон Кузьма Ильич советские фильмы смотрит. И даже «Гарри Поттера».
– И я тоже люблю песни периода Отстоя, – захлопала искусственными ресницами дама.
– «Застоя», дура, – вежливо поправил ее Вовка.

Продолжение следует - читаем здесь.

Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.
В полном объеме читайте нас на: http://otverhovnoy.ru/
Знакомство с автором - здесь