Найти тему

Не кликом единым

Меня давно терзали смутные сомнения и результаты компаний клиентов… Терзали и наконец-то получил подтверждение своих мыслей не только на собственной шкуре, но и благодаря статье Саванны Санчес.

Суть в чем? Саванна Санчес попыталась донести правильную и смелую мысль: забудь о цене клика, цене за 1 000 показов и оценке релевантности.

А что такого в кликах по 0,10 копеек или по 0,10 центов? Всё очень просто — цена клика и рентабельность инвестиций, возврат инвестиций просто не имеют между собой взаимосвязи.

Уж если моим догадкам можно не верить, то к выводам Саванны всё же стоит прислушаться. Она суммарно смогла освоить порядка 10 млн $ рекламных бюджетов.

В рекламной системе Facebook можно получать 2 типа пользователей:

✔️ Вовлечённые покупатели. Люди, которы на прошлой неделе увидели рекламу и нажали кнопку «В магазин». Именно те люди, которые кликают на рекламу и совершают покупки. Считается дорогим и ценным трафиком.

✔️ Люди, которые переходят по рекламе, но становятся клиентами. Да, снижается стоимость целевого действия, но толку от этого нет — денег в кассе больше не становится.

Ключевой вывод — хочешь денег в кассе = оптимизируй компанию под конверсии, а не клики.

Санчес проанализировала данные из 50 рекламных аккаунтов и пришла к выводу, что вовлеченные покупатели повышают стоимость клика, но и рентабельность инвестиций в рекламу растёт.

Негласные правила Саванны:

❌ Убери из панели инструментов: CPC, CPM и оценку релевантности
✔️ Добавьте «покупки на сайте», «число людей, которые добавили товары в корзину» и «число людей, которые начали оформление заказа» — индикатор для масштабирования или завершения открутки объявлений.
❌ Если реклама не принесла 1 продажу, после расходования бюджета в размере средней стоимости заказа, и указанные выше, метрики недостаточно высоки для конвертации продаж, вырубай объявление и запускай новый креатив или аудиторию.
✔️ Если реклама принесла 1 продажу, после расходования бюджета в размере средней стоимости заказа, или, указанные выше, метрики достаточно высоки для конвертации продаж, не останавливайте открутку объявления.

Обнял…

Ушел…

#Facebook #Instagram #таргетинг #таргетолог #таргетированнаяреклама #рекомендации #идеи #эффективныйтаргетинг #нетипичныймаркетолог #продвижениевсоцсетях