Менеджер в ресторане. Как много в этом словосочетании... Непонятного.
В каждом заведении у менеджера свой объем ответственности. Свой объем работ. И своя заработная плата. Сложив то, что мне известно в одну кучку получаем:
Два примера:
1) Кафетерий типа булочной. Из персонала - один повар. Бариста (он же менеджер зала; он же старший смены) один официант.
Фронт работ: ответственность за кассу, заказ продукции, отчёты о продажах, анализ продаж, промежуточные отчёты. Составление графика сотрудников. И журналы, журналы, журналы.
Журнал учёта сырья, журнал бракеража, журнал здоровья, журнал, мать его так, уборок.
Заработная плата: 30 000/месяц. График 2/2. Смена 12-14 часов.
2) Менеджер зала одного из ресторанов крупного холдинга.
Обязанности - составление графика и контроль официантов в зале. Ну то есть при желании и наличии сильных сотрудников - можно совсем не контролировать.
За кассу отвечает кассир, так что материальная ответственность тоже минус.
Смена - 11/22. При условии, что сам рест работает до 2 ночи.
График 2/2. Зарплата 60 000/месяц.
А в чем смысл такого сотрудника, спросите вы? Вот и я не знаю.
Если учесть ещё тот факт, что не все менеджеры - бывшие официанты, а если ещё и малоопытные, то такая рабочая единица годится разве что встречать гостей. Ну то есть стоять на позиции хостес. А хостес должен соответствовать всего двум критериям: быть красивым, и тупым.