Уже достаточно долгое время в такси-индустрии обсуждается вопрос найма водителей на работу в агрегаторы и таксопарки. То есть, люди предлагают, чтобы таксисты работали с агрегаторами не через таксопарки или ИП, а напрямую.
Люди хотят этого, чтобы таксисты были больше защищены юридически, а у агрегаторов было больше ответственности перед водителями. Это хорошо, но, на самом деле, минусов больше, чем плюсов.
В чём минусы?
Из-за заметного роста издержек агрегаторов и таксопарков им придётся компенсировать потери за счёт повышения цен на тарифы. Это приведёт к падению спроса на такси, так как многие люди не смогут позволить себе пользоваться данной услугой.
По информации Института Гайдара, рост цен составит 22-23%, а падение спроса на 25%.
Ещё если агрегаторы начнут брать водителей на работу, то вторым можно будет забыть о гибком рабочем графике. Придётся работать от звонка до звонка. Решать будет работодатель. Кроме того, в теории могут быть оклад и премия, часть которых можно лишиться, если не выполнять норму.
Какие такие издержки?
Агрегаторам и таксопаркам придётся платить больше налогов и социальных выплат. Кроме того, для этого им нужно будет заметно расширить свой штат юристов и бухгалтеров, чтобы они могли справляться с такими объёмами информации.
А вы готовы пожертвовать спросом на такси ради официального устройства на работу?
______________________________
Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.