Найти тему
40K подписчиков

Дорога в приют. Часть 1-я. "Агрессор" вёл себя совсем не так как его охарактеризовали отказавшиеся от него

2,8K прочитали

Хэштег #малыш-винс

Начало - ЗДЕСЬ
Предыдущая запись - ЗДЕСЬ

Сегодня мы должны были забрать котёнка по имени Винс из ветклиники г.Королёв и отвезти в частный приют г.Домодедово, где котёнок будет пока находиться. А перед этим мы заехали за двумя "хвостиками" в Солнечногорский район (да, география поездок у нас была обширная).

Одна кошка приблудились на дачный участок и её подкармливали, а недавно она привела с собой кого-то рыжего (кошка или кот неизвестно) и они стали кормиться вдвоём. Но пришла осень, люди уезжают с дачи. Взять кошек они не могут, так как у главы семьи аллергия, но люди не готовы были бросить беспомощных перед голодом и холодами приблудившихся к ним живых существ и решили отправить их в приют.

Мы договорились, что утром я приеду к ним с переносками и заберу их "подопечных". Кошек заранее утром забрали с улицы домой и закрыли в комнате. Когда мы приехали, нас напоили чаем с бутербродами и плюшками и лишь потом отпустили. Кошки лежали в закрытой комнате в кресле, прижавшись друг ко другу и беззаботно спали.

Мы рассадили кошек по переноскам и загрузили в машину.

-2

В дороге они начали мяукать и рваться из переноски... При этом едва начинала мяукать полосатая кошечка, как рыжий сосед (или соседка) начинал тоже мяукать и рваться из переноски. Мне показалось, что они переживают друг за друга и я приняла решение посадить их в одну переноску.

-3

Я открыла дверцы переносок и рыжее чудо сразу перешло к полосатому.

-4

Было очень трогательно, как они стали друг друга умывать, словно успокаивали.

-5

Затем легли рядышком, прижавшись друг ко другу, уже не мяукая и не пытаясь вырваться из переноски. Впрочем, изредка они тихонечко перемуркивались между собой. Они очень трогательные и я переживала - не поселят ли их на время карантина в разные боксы стационара? Они так привязаны друг ко другу...

Часа через полтора мы добрались до ветклиники, где находился Винс.

-6

Мне отдали Винса, сказав, что после операции он чувствует себя хорошо, ампутированный хвостик заживает неплохо.

-7

Со слов работников приюта, который отказался от Винса, котёнок агрессивный... Правда вот врач мне сказала, что он рычит, но не бросается. Как странно, люди, занимающиеся животными считают, что рычать и шипеть это и есть агрессия??? Впрочем, скорей всего это был повод, чтобы как-то сформулировать причину, ведь вначале этих граждан не сильно смутил лейкоз по анализам, а потом внезапно вдруг поменялось что-то. Видимо, "агрессия" была их самым веским аргументом в обосновании, почему мы должны избавить их от этого котёнка.

Малыш был очень напуган и когда машина начала движение, начал жалобно мяукать...

Было очень жалко его: и без того люди причиняли ему одну боль, страхи и страдания, а теперь снова что-то непонятное происходит.

-8

Его описывали агрессивным, но я всё же решила, что рискну пальцами, в конце концов даже если покусает, аптечка в машине имеется. Но малыш оказался не то чтобы неагрессивным, он стал ластиться...

Бедный малыш, ему так нужна была ласка... Всего-то требовалось разговаривать с ним мягко, гладить, проявлять внимание... Конечно же никто этим не занимался, в общем-то он никому не был нужен. Операцию сделали и ладно. А то, что он котёнок, ему страшно, больно и с ним просто надо хотя бы немножко провести времени, успокоить, погладить... конечно же это не надо работникам ветклиники (они же туда на работу ходят, зачем время тратить на чепуху), ну и приюту это неинтересно... с теми персонажами вообще всё ясно. 😠

Конечно же я достала Винса из переноски.

-9

Очень уж неудобно было гладить его через прутья решётки.

-10

Взяла на руки, а он даже вырываться и убегать не стал.

-11

Я гладила его, а он прижимался ко мне, обнимал лапками, заглядывал в глаза и в них читалось что-то такое, от чего даже такому эмоциональному "сухарю" как я, хотелось сглотнуть комок в горле. 😔

-12

Я слишком хорошо понимала, что совсем скоро это закончится и малыш снова окажется в боксе стационара, один...

-13

А потом он замурчал...

-14

Мурчал вначале тихо, а потом всё громче и громче... Правда, у меня ком в горле стоял почти всю дорогу. Было невыносимо жалко малыша, он ведь не общался раньше тесно с людьми. Он уличный и его просто подкармливали люди. Потом его травма хвостика, ампутация и люди превратились в мучителей. И вот, он вдруг доверился людям, несмотря на свой страх и пережитую боль... А я еду, везу его в бокс стационара, где снова будут его страхи. И я чувствую себя настоящим предателем. Но взять Винса я не могу из-за других котов у нас дома. Но знаю точно, если бы у меня не было их, я везла бы этого особенного котёнка ДОМОЙ, к себе домой... Но, увы. И от этого очень тошно. 😔
Эти его умные глазки, забота, которую он проявил... Было очень трогательно: он, расслабившись стал умываться, а заодно умыл и меня. Тщательно вылизал мне руки, а потом потянулся и лизнул меня в нос. И это было очень больно... эмоционально. Я знала, что скоро всё закончится и снова вернётся его страх и одиночество. Малыш почувствовал себя на пару часов дороги нужным и всё...

Правда, я не припоминаю, чтобы я чувствовала себя когда-либо таким предателем. Было (да и остаётся) на душе очень скверно. Но парадокс в том, что я ничего не могу с этим сделать - подвергать риску котов и самого Винса я не могу. Но и избавиться от этой душевной муки тоже не представляется возможным. Винсу может помочь только человек, у которого нет других котов и который сможет взять на себя заботу о малыше. Найти такого не просто и от этого бессилия хочется биться головой о стену. Мне безумно больно за малыша...

Да, я уже дома и сейчас попробую написать вторую часть о том, как мы заселились в частный приют, но меня до сих пор не отпускает тяжесть.

Ладно, выпью кофе и попробую продолжить. Простите за эти тяжёлые эмоции, они в принципе крайне редко у меня бывают, обычно я абстрагируюсь и запрещаю себе эмоции вообще. Но сейчас я не могу с собой справиться. У меня перед глазами взгляд котёнка, который впервые поверил людям, его мурчание, объятья лапками и это его "лизнуть в нос". НЕВЫНОСИМО... 🤦‍♀️

Продолжение (2-я часть) ЗДЕСЬ

ОБНОВЛЕНО: Малыш ушёл на радугу 🌈 (ссылка)

-15

Канал "Кото🐈Помощь" - ССЫЛКА

Этот канал создан как продолжение "Котоблога", но его основной тематической частью является оказание информационной (а иногда и не только) помощи "хвостикам" 🐈

-16

КотоБлог © КотоПомощь © Кот Митя © Испытатель © Punk's road

-17