Автор Elizabeth Redden
Согласно новому отчету, высшее образование в США, по-видимому, особенно эффективно для смягчения тенденций к авторитаризму.
В отчете Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета отмечается, что обладатели степени бакалавра значительно менее склонны, а обладатели ассоциированной степени несколько менее склонны выражать авторитарные предпочтения и отношения по сравнению с выпускниками старшей школы.
Среди выпускников колледжей обладатели гуманитарных степеней менее склонны выражать авторитарные взгляды и предпочтения по сравнению с людьми, имеющими ученые степени в области бизнеса или науки, технологий, инженерии и математики.
В отчете, составленном на основе нескольких национальных и международных опросов, отмечается, что люди с высшим образованием, как правило, более экономически безопасны, чем те, у кого его нет, и что люди с большей экономической безопасностью менее склонны придерживаться авторитарных предпочтений и взглядов.
Люди с высшим образованием также более склонны к политической активности. Политический интерес и демократический активизм связаны с более низкой склонностью к авторитарным предпочтениям и взглядам.
В отчете также отмечается, что высшее образование имеет тенденцию знакомить людей со светскими ценностями и культурами. Опросы показывают, что люди более религиозные более склонны придерживаться авторитарных предпочтений и взглядов.
Связь между высшим образованием и более низким отношением к авторитаризму кажется особенно сильной в США по сравнению с другими странами (см. Диаграмму из отчета). Авторы отчета выдвигают гипотезу о том, что «возможным фактором, способствующим этому, может быть то, что, в отличие от европейских систем образования и обучения, которые делают упор на профессиональную подготовку, американское высшее образование делает сильный упор на сочетание специального и общего образования. Такое общее образование включает в себя изучение свободных искусств - гуманитарных наук».
«Когда дело доходит до структуры нашего образования, система высшего образования США делает больше всего по сравнению с другими странами для снижения авторитарного отношения», - сказала Николь Смит, соавтор отчета и главный экономист Джорджтаунского центра образования и науки. рабочая сила. «Это из-за того что смешиваются гуманитарные науки и этика, потому что каждый знакомится с историей, общественными науками и этикой? Может быть, то, как мы создаем эту смесь на кухне, отличается от всех остальных».
Отчет включает предисловие президента Джорджтаунского университета Джона Дж. ДеДжойа, который описывает отчет как «настойчивый призыв ко всем в академии принять на себя ответственность за выполнение той роли, которую только мы можем играть в нашем обществе».