Найти тему
GeekHow

Гордость берет: наши игры, которые считаю удачными и по сюжету, и по картинке

Оглавление

Когда речь заходит о видеоиграх, первое, что мы вспоминаем, — дорогие проекты западных разработчиков.

Я предлагаю обратить взгляд на игры, созданные отечественными мастерами, которые ни в чем не уступают иностранным продуктам.

Мор.Утопия

Источник фото http://porn.reactor.cc/post/3078018
Источник фото http://porn.reactor.cc/post/3078018

Мор.Утопия — проект российской студии Ice-Pick Lodge, увидел свет в 2005 году. Авторы ставят перед игроком задачу выжить в городе, в котором бушует чума, играя за одного из трех персонажей с уникальной сюжетной линией и геймплеем.

Зачастую сюжет развивается в ходе общения с неигровыми персонажами. Прохождение Мор.Утопия осложняется криво реализованной боевкой, однако впечатлений от процесса она не испортила.

Несмотря на однообразные модели персонажей, графика в игре соответствует своему времени.

По сути Мор представляет собой симулятор реальной жизни: высшее образование здесь не гарантирует успеха — даже бакалавру медицины приходится собирать бутылки и прочий мусор по помойкам.

ATOM RPG

Источник фото https://pix.playground.ru/atom_rpg/2904609/
Источник фото https://pix.playground.ru/atom_rpg/2904609/

ATOM RPG — команда отечественных разработчиков Atom Team добилась того, что так и не реализовала Bethesda, — создала идейного продолжателя изометрических РПГ Fallout 1 и Fallout 2.

Приятное впечатление производит большое количество персонажей, у каждого из которых, даже самого незначительного, есть имя и уникальная история. Визуально игра выглядит просто, но аккуратно и стильно.

Crossout

Источник фото https://steamcommunity.com/games/386180/announcements/detail/1658894823705469045
Источник фото https://steamcommunity.com/games/386180/announcements/detail/1658894823705469045

Все, кто смотрит русскоязычных блоггеров на youtube, слышали о Crossout — многопользовательской онлайн-игре RPG, в которой игрок собирает машину, усиливает ее при помощи брони и вооружения, и отправляется сражаться с другими игроками или проходить сюжетные миссии.

Графика в игре на высшем уровне — окружение и сами машины выглядят очень сочно. Из минусов — игра заточена под донат. Без вливания денег для получения улучшений приходится долго и муторно гриндить.

Полная труба

Источник фото https://questtime.net/screens/1082.html
Источник фото https://questtime.net/screens/1082.html

Следующий в списке удачных отечественных проектов — квест 2003 года выхода Полная труба.

Завязка у игры психоделическая: огромная рука ворует тапок у персонажа по имени Дядя, и чтобы вернуть его, приходится решить множество головоломок.

У Трубы приятная мультипликационная графика и завораживающий джазовый саундтрек, благодаря которым в игру хочется возвращаться.

Pathfinder: Kingmaker

Источник фото https://greatgamer.ru/screenshots/pathfinder_kingmaker.html
Источник фото https://greatgamer.ru/screenshots/pathfinder_kingmaker.html

Одним из лучших проектов 2018 года для меня стала изометрическая РПГ Pathfinder: Kingmaker. Один из самых интересных аспектов игры — управление баронством.

Приходится проявлять умение подобрать себе советников и грамотно распорядиться их талантами. Вникнуть в тонкости развития персонажей и ведения боев с первого прохождения мне не удалось, но я вижу в этом повод вернуться в игру снова.

Beholder

Источник фото https://lostgamer.ru/kak-obezvredit-bombu-v-beholder/
Источник фото https://lostgamer.ru/kak-obezvredit-bombu-v-beholder/

Последняя игра в моем списке — Beholder. По атмосфере она напоминает This war of mine, но в декорациях тоталитарного государства.

Главному герою приходится следить за жизнями соседей, строчить доносы и делать невообразимое количество выборов, последствия которых отражаются на его жизни и семье. Графически Beholder отсылает к Limbo: оттенки серого создают гнетущую атмосферу неопределенности.