Найти тему

Троллейбус, в котором

Как же все изменилось за эту неделю, даже удивительно. Сейчас и не представить уже, что можно просто спокойно ехать по своему маршруту. Просто ехать.

На встречной полосе показался очередной красный джип, и у меня опять похолодели ладони. Какое все-таки огромное лобовое стекло у троллейбуса, хуже не придумаешь. Я опустила глаза, сузила угол обзора настолько, насколько было возможно, – все-таки я за рулем. И не просто за рулем – мой задумчивый электрифицированный тихоход все делает медленно: не торопясь, трогается с места и совершенно не обучен мгновенно останавливаться.

Это все сестра, это она уже который год пытается меня с кем-нибудь свести. Сначала я протестовала, но затем махнула рукой. Тем более что все кандидаты были какие-то недоделанные, даже не второй сорт и не третий, так, лежалый товар – возьми боже, что нам негоже. Меня это даже начало забавлять. Настолько, что я расслабилась. Потеряла бдительность. За что и поплатилась.

Дима.

Пронзительно сработал звуковой сигнал. Я резко подняла голову и увидела стоп-сигнал на идущей впереди меня Мазде. Резко надавила на тормоз, чуть ли не физически ощутила, как дернулись усы на проводах. С опаской взглянула в зеркало – в салоне все было в порядке, никто не упал. Осторожно повернула голову – красного джипа нигде не было видно.

Я настолько растерялась, когда увидела его в первый раз – в ресторане, в компании сестры и ее мужа, что просидела, как дура, молча почти весь вечер. В этом вся причина. Причина всего. Нужно было сразу же остановить сестру, не дать ей сочинить про меня очередную легенду. На этот раз о том, что я работаю в крупном банке и через год-другой стану начальником отдела. Но я промолчала. Мне вдруг впервые в жизни стало стыдно того, чем я занимаюсь. И так ужасно захотелось хоть что-то из себя представлять – удивительный эффект Диминых внимательных глаз и его крупных и в то же время изящных рук. Он подвез меня тогда до дома, просто подвез, но я была настолько не в себе, что не удосужилась даже посмотреть, какой марки его джип. Запомнила только, что красный. И все.

На следующий день старший смены долго меня рассматривал. Спросил, не заболела ли я. А я осталась довольна, ведь именно этого я и добивалась. Не хватало еще, чтобы Дима узнал меня, случайно увидев за рулем троллейбуса. Поэтому и спрятала свои рыжие волосы под шапку. Убрала веснушки с носа и лба (ничего особенного – сначала консилер, потом тональный крем). Ну и естественно – никакой помады и туши. Плюс мешковатая куртка и оранжевый жилет (жилет, правда, я, поразмыслив, все-таки сняла, слишком уж заметной он меня делал).

Впереди показался еще один красный джип. Я вцепилась в руль, наклонила голову. Черт, черт, черт. Я и не подозревала, что в городе столько внедорожников красного цвета. Все бы отдала за то, чтобы прямо сейчас взять и исчезнуть. А главное – осталось продержаться-то всего один день. Завтра мы снова встречаемся с Димой. И я все ему расскажу. Или не расскажу – просто уволюсь из парка, я еще не решила.

Ремень безопасности больно впился в грудь и живот, и в тот же миг я услышала короткий удар и металлический скрежет. Нога машинально вжала педаль тормоза в пол, но было уже поздно. Разбитый зад светло-серой Шкоды прямо передо мной. И перепуганные пассажиры сзади.

Уволюсь. Теперь точно уволюсь.

Дима.