Найти тему

Счета поставщиков, согласование, оплата, уведомление контрагента

Как сохранять все документы контрагента в одном месте, в папке на общем облачном диске портала?

Что было в предыдущих сериях?

Мы рассказали:

  • Как организована процедура согласования и выдача разрешений на оплату счетов поставщиков в компании.
  • Как подается заявка.
  • Как работает осуществляется запись в реестр учета.
  • Способы контроля.
  • Где расположена вкладка «Согласование и статусы платежей).
  • Как автоматизировать процесс оформления заявки.
  • Как в какой последовательности происходит оплата.
  • Как меняются статусы заявки в процессе процедуры согласования и оплаты.
  • Как работаю роботы и бизнес-процессы автоматизации.
  • Какие есть пожелания у наших заказчиков.

Тема дня:

  • Как сохранять все документы контрагента в одном месте в папке на общем облачном диске портала?
  • Как отправить контрагенту автоматическое уведомление и письмо с ссылкой на документы?

Участники действия:

  • Менеджер.
  • Его непосредственный руководитель.
  • Сотрудник бухгалтерии.
  • Контрагент компании.
  • Название компании.
  • Пару контактов контрагента для переписки и согласований.
  • Реквизиты компании.
  • Банковские реквизиты.
  • Сумму.
  • Цель платежа.
  • До какой дату оплатить.
  • Сохраним заявку.
  • Бизнес-процесс кроме обычной карточки в реестре создаст дополнительно и папку на общем диске где теперь у нас будут хранится документы нашего контрагента.
  • Менеджер видит, что его руководитель одобрил заявку.
  • Задача возвращается к менеджеру, и он должен вручную «принять работу» в облачной версии нет возможности заменить штатную надпись в модуле задачи, а так бы мы написали, например, Ура, все в порядке бегу обрадовать Контрагента.
  • Дальше менеджер возвращается в карточку заявки и вручную меняет ее статус – на «Согласовано к оплате».
Посмотрим на портал со стороны сотрудника бухгалтерии:



Он в запланированное время открывает реестр согласования счетов, включает фильтр и отбирает согласованные счета и проводит оплату в соответствии с внутренним регламентом компании.
Посмотрим на портал со стороны сотрудника бухгалтерии: Он в запланированное время открывает реестр согласования счетов, включает фильтр и отбирает согласованные счета и проводит оплату в соответствии с внутренним регламентом компании.
  • После завершения процедуры оплаты бухгалтер открывает карточку заявки в реестре и сохраняет в специальном поле копию платежного документа и меняет статус заявки на оплачен.
  • При изменении статуса заявки менеджер получает уведомление об этом, а выбранный нами контакт контрагента автоматическое письмо с полной информацией о платеже и вложением копии платежного документа.
  • В этой папке лежит отдельная папка «Заявки на оплату».
  • Внутри папки «Заявка на оплату» лежать копии счета и платежного поручения.
  • Штатная сущность CRM Битрикс24 Компания.
  • Бесплатное приложение Битрикс24.CRM INN.FIX4.ORG.
  • Группы.
  • Списки.
  • Задачи.
  • Бизнес процессы.
  • Бесплатное приложение для подстановки реквизитов компаний INN.FIX4.PRO.
  • Штатный модуль Битрикс24.CRM для генерации документов по шаблонам
  • Уведомления участников процесса согласования.
  • Доступ к общему диску портала.
  • Подключенный и настроенный модуль «Почта».

На каких тарифах будет работать решение?

  • CRM+(old).
  • Команда.
  • Компания.
  • Коробка.

Какие недостатки у такого решения пока есть?

  • Отправленное нами письмо не установило связь с карточкой контакта нашего контрагента, и мы не увидим прочитал ли абонент наше письмо.
  • Дело в том, что модуль списки Битрикс24 не имеет по умолчанию связи с модулем CRM и это как-то не добавляет уже привычного уюта в работе.
  • Кроме этого при работе со списком нет графической наглядности отображения стадий заявки.
  • Не видно итоговой согласованной суммы пакета счетов на день платежа.

Но не нужно отчаиваться так как в следующем ролике мы расскажет о том, как можно обойти и решить описанную выше проблему.

Сколько стоит реализация такого решения?

Она рассчитывается индивидуально и зависит от количества процессов и конкретных условий работы Вашего портала.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»