Найти в Дзене
Александр Санкин

Дискуссия с агентом - старообрядцем об аукционном методе, определяющем критическую точку в переговорах, и об охвате рынка

Один из моих фейсбучных друзей, агент - старообрядец (то есть, продающий по старинке, без аукциона) по имени Николай Винидиктов в своей ленте задал вопрос:

"Интересно, как можно определить критическую точку в переговорах? Т.е. почувствовать, что ты достиг максимум в своей позиции, или что вторая сторона уже на пределе, и надавив дальше все просто рухнет".

Я ответил: "Для этого существует такой инструмент, как аукцион".

После этого развернулась дискуссия, которая, я уверен, будет интересна многим участникам рынка недвижимости, в особенности, тем, кто изучает #методсанкина:

Николай Винидиктов: "Это в теории. На практике, особенно в дорогом сегменте он не работает эффективно, т.к. нет охвата рынка".

Александр Санкин: "Охват рынка, при правильном маркетинге, очень велик, в дорогом сегменте и в любом сегменте".

Николай Винидиктов: "При правильном да. Но такого нет у нас. Для этого нужно быть частью проф. рынка, а этого нет ни у одного аукциониста пока. Только точечные бывают, но скорее как исключения, подтверждающие правило".

Александр Санкин: Вот вам один пример правильного маркетинга (У меня таких примеров - тысячи).

Двух - уровневый пентхаус 184 кв. м в Москве в ЖК "Посёлок Художников".
Начальная цена: 50 мил. рублей
На маркетинг собственники выделили 200 000 рублей.
Результат маркетинга, проведённого командой моих учеников - Вячеслава Мухина, Михаила Зинкина, Елены Баликоевой и Елены Реуцковой:
77 входящих по рекламным объявлениям звонков;
Больше 40 покупателей записались на просмотры;
26 из них пришли (3 с агентами);
19 оферт (предложений о покупке в письменном виде).
Цена продажи не раскрывается. Известно только, что она больше 1 миллиона долларов.
Комиссия 6%.
Всего 2 месяца заняло у Елены и команды на продажу этого пентхауса (от подписания агентского договора до закрытия сделки).
До этого, продавая по старинке, почти полтора года не могли продать собственники свой великолепный дворец под облаками.
Интересно, что идеальные покупатели – победители торгов жили в соседнем подъезде. Но узнали они о продаже только во время рекламной кампании Баликоевой.

Эмоциональный видео-отзыв довольных продавцов пентхауса вы можете посмотреть на сайте мастерапродаж.рф, а также в Facebook Е. Баликоевой и М. Зинкина.

Таковы примеры, которые наглядно убеждают, что авторская методика превосходно работает и позволяет продать самые разные объекты недвижимости, в том числе элитной недвижимости дорого и быстро.

А что касается слов моего уважаемого оппонента "Для этого нужно быть частью проф. рынка", - он имеет, видимо, в виду агентов - старообрядцев, которые избегают приводить своих покупателей на аукционные объекты моих учеников, потому что эта так называемая часть проф. рынка не способна донести до покупателей элитной недвижимости 10 выгод покупки недвижимости на аукционе, так как пребывает в неведении относительно этих выгод, а эго не позволяет "проф. части" пойти учиться превосходному методу.

Следует учесть, что не существует эксклюзива в работе на поиск. Покупатели в больших количествах напрямую находят дорогу к аукционным объектам моих учеников, или их приводят агенты, которых, видимо, многоуважаемый Николай не считает частью проф. сообщества, или не знает, что они получают миллионы рублей комиссионных от моих учеников. Либо, приводят и зарабатывают, но не считают нужным докладывать об этом Николаю.

Не знаю, был ли кто то из участников проф. сообщества Н. Винидиктова на брокер - туре, который прошёл в пентхаусе в Посёлке Художников в рамках кампании по охвату рынка, но на Брокер - туре том был аншлаг. 45 брокеров пришли тогда посмотреть пентхаус и послушать бесплатный мастер – класс от автора Метода. Как видно из вышеуказанного отчёта, 3 брокера привели покупателей на аукцион. 3% комиссия предусмотрена для агента, который приведёт покупателя на аукционный объект, который выставлен на продажу по Методу Санкина.

В данном примере купил прямой покупатель. Но всё больше кейсов, когда покупателя - победителя торгов привёл агент и получил за это 3% от цены продажи объекта.

Друзья, по моему авторскому методу закрыто более 12 тысяч сделок в разных сегментах рынка недвижимости, и продано объектов на 58 миллиардов рублей. Средний доход активных агентов, практикующих Метод Санкина в Евразии (кроме Москвы и СПб) составляет 5 280 000 рублей в год (в Москве и в СПб 12 500 000 рублей). Это в 8 раз выше среднего дохода агентов, работающих по старинке.

Если вы хотите освоить мой авторский аукционный метод продаж недвижимости, вы можете пройти полный курс. Старт занятий 35-го потока флагманского курса Александра Санкина "Агент - миллионер за 90 дней" - 29 октября 2020 г. Воспользуйтесь льготной ценой за раннее бронирование и оплату!