Ещё один автомобиль с перегретым мотором. На этот раз Volvo S60 с двигателем 2,5т. Владелец обратил внимание на потерю охлаждающей жидкости.
После вскрытия головки блока, выяснилось что антифриз утекает в камеру сгорания четвёртого цилиндра. Замер показал, что головка деформировалась на 0,2 мм, при допустимом значении 0,05 мм. В тот же вечер деталь отвезли в мастерскую для шлифовки нижней плоскости.
Во время сборки заменили маслосъёмные колпачки и притёрли клапаны. Кроме этого заменили кривой выпускной коллектор, муфту VVT, бачок и трубки системы вентиляции картерных газов.
Самая большая сложность возникла при чистке забитых масляных каналов внутри блока цилиндров. Владелец категорически не хотел снимать поддон и нам пришлось потратить много времени на специальную химию и сжатый воздух.
Но даже несколько дней химиотерапии не помогли пробить закоксованные каналы. В итоге пришлось снимать поддон и чистить механическим способом.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323