Выездной прием и курьерская доставка документов пользуются заслуженной популярностью. Так, с начала 2020 года Кадастровой палатой Саратовской области принято и доставлено уже более 25 тысяч пакетов документов. И это неудивительно.
Преимущества данной услуги очевидны:
- получение госуслуги в удобное время и удобном месте;
- экономия времени за счёт отсутствия временных затрат на визит в офис приема-выдачи документов;
- индивидуальный подход к заявителю;
- оперативность подачи и получения готовых документов;
- сопоставимость расходов на выездное обслуживание и на визит в офис приема-выдачи документов.
В период угрозы распространения коронавирусной инфекции дополнительным преимуществом выездного обслуживания является минимизация потенциально опасных контактов, поскольку контактировать в этом случае придется только со специалистами Кадастровой палаты, которые строго соблюдают все рекомендованные Роспотребнадзором предписания, включая дезинфекцию и перчаточно-масочный режим.
Оставить заявку на выездное обслуживание можно любым удобным способом:
- по телефону 8(8452) 37-28-60 (доб. 23-62, 22-11, 23-12);
- по электронной почте vp@64.kadastr.ru, указав точный адрес для выезда, желаемую дату и время визита, контактный телефон.
Специалист Кадастровой палаты приедет к Вам в заранее условленное время со всем необходимым оборудованием и примет у вас документы на:
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
- государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним;
- единую процедуру государственного кадастрового учета и государственную регистрацию права;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
По итогам оказания услуг специалисты Кадастровой палаты доставят готовые документы по указанному адресу и в любое удобное время для заявителя.
Для ветеранов ВОВ и лиц с ограниченными возможностями (инвалидов 1 и 2 группы) услуга по выездному обслуживанию предоставляется бесплатно, при условии, что они являются правообладателями объектов, которые нужно оформить.