Найти тему
Дневник Геймера

Вещи, которые делать не стоило: Топ-4 главных ошибок разработчиков WoT

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья! В данной статье хотел бы затронуть главные ошибки разработчиков World of Tanks. Перейдем к ним:

1. Изменения артиллерии.

Все началось с игроков, которых не устраивал класс техники САУ. Неумелые игроки зачастую хорошенько получали от данного типа техники и начинали требовать вывести артиллерию из игры. Конечно и умелым игрокам доставалось от САУ, но с этим ничего не сделаешь. Да, есть такие карты, где толком не спрячешься и при любом раскладе артиллерия достанет вас. Но не нужно забывать, что это такой же класс техники, как и любой другой, только с другим стилем игры.

Первая ошибка разработчиков была в том, что они прислушались к тем недовольным игрокам и полностью передали суть артиллерии: уменьшили разовый урон, добавили оглушения. Но и это не понравилось игрокам, ведь оглушение – вещь противная. Это тебе не единичный шот, когда ты сразу идешь в ангар, а полное мучение на весь бой. Как по мне, гораздо лучше было получить шот от арты, чем на протяжении всего боя ездить оглушенным.

В итоге: группа недовольных игроков так и продолжила возникать насчет САУ, но плюсом появились любители данного класса техники, которым вовсе не понравились данные изменения.

2. Вывод из игры урон по союзникам, а так же общий чат.

Разработчики посягнулись на святое и вывели из игры общий чат и урон по союзной технике. А ведь намного веселее было играть, дразня противников и проучивать своих недосоюзников.

После данных изменений в какой-то степени стало лучше: слить координаты союзной технике для противников нельзя, начинать бойню союзников тоже. Но и постоять за себя теперь тоже нельзя, ведь частенько бывают союзники, которые из кожи вон лезут, чтобы навредить тебе, а в ответ сделать ничего не можешь.

Кстати, совсем недавно разработчики вводили недельный общий чат, чтобы старые игроки вспомнили как было раньше, а новые распознали его во всей красе. Но выглядело это как какое-то издевательство. Мол, смотрите мы возвращаем и напоминаем об общем чате, но после чего забираем его снова, почувствуйте эту боль снова.

3. Добавление колесной техники.

Я, конечно, понимаю, что нововведения в игру это хорошо. Но данный поступок был принят очень даже зря. Разработчики ввели колесников в игру, которые даже после своего нерфа не щадят никого. Даже если чудом попасть по этой технике, она не остановится, а может даже и урон-то не пройдет. Один из случаев: играл на Jagdpanzer E 100 и попал по колеснику 10 уровня, на что услышал: «Не пробил», ни «Рикошет», ни «Попадание», а именно «Не пробил». Каким чудом ПТ с лучшим пробитием в игре не пробила какой-то колесник – остается загадкой.

4. Вывод режима «Командный бой»

За что так поступили с этим прекрасным режимом. Да, «Ротные бои» выведены – это я могу понять: последние время режим был совсем не востребован. Но Командные бои, ведь был отличный режим: 7 на 7 игроков сражаются между собой. Команду собирали из 6-8 уровней, главное собрать ровно 54 очка. Самый востребованный танк был могучий ИС-3. В основном команды выходили с шестью ИС-3 и с легким танком, наподобие AMX 12 t, либо же с пятью тяжами и двумя бульдогами (на то время были еще 7 уровнями). Не думаю, что стоило выводить данный режим из игры.

Действия разработчиков очень сложно понять. Они пытаются всеми разнообразными способами завлечь новых игроков в игру, тем самым теряют старых. Плюсом ко всему, пытаются прислушиваться к такому типу игроков, которым никак не угодишь и все что им не сделаешь – все будет не так как им хотелось. Нужно понимать, что всем игрокам не угодишь. Недовольные игроки будут всегда в любой игре, но не стоит так усердно их переманивать на другую сторону. Лучше позаботиться об игроках, которых все устраивает, а то и те пропадут.

Спасибо, что дочитали до конца!
Если вам понравилась статья – поддержите лайком и подпиской.
Ваша активность – это лучшая поддержка для развития моего канала.
Удачи на полях сражения!