Одним из доставляющих дискомфорт моментов для нас с супругом было поведение нашей соседки. Дамы веселой, не обремененной какими-либо заботами, зато неоднократно кодировавшейся с нулевым результатом. Мы сбились со счета сколько раз вызывали полицию, чтобы угомонить ее разошедшихся гостей ночью. Каждый раз на нее составляли протокол, вызывали на слушание и назначали символический штраф.
Ею попросту не хотели заниматься.
И вот, я составила письма, приложила письма, отписки, видео, аудио, все, и разослала в прокуратуру, полицию, администрацию, ФСБ. С требованием раз они не могут угомонить данную мадам, пусть ее отселят куда-нибудь к себе по соседству.
И вот, спустя почти 3 месяца, мне пришло письмо.
Но какое!
Его исполнитель – наш бывший участковый (произошла рокировка, нам назначили другого участкового, но ему по инерции присылают наше дело). По материалам, отправленным к нему всеми инстанциями, он составил то самое письмо.
Что в нем меня так возмутило.
Они пишут, что данная гражданка принимала на душу с компаниями ночами, а затем громко и с огоньком конфликтовала с ними в подъезде. Это все неоднократно (это важно) фиксировал приезжающий патруль.
А далее начинается веселье.
В письме прописано, что она не может быть за одно и то же деяние привлечена дважды. Т.е., написав, что неоднократно фиксировались нарушения, причем – полицией, кто-то неизвестный мне тут же сводит все ее многочисленные гуляния в одно единственное правонарушение. За которое она уже понесла наказание. Штраф 500 рублей. Хотя на слушании, последнем, на котором мы присутствовали, ей присудили наказание в 4000 рублей.
Далее – веселей. Приводят положения из Конституции, что она не может быть лишена жилья каждый гражданин имеет право иметь частную собственность, и это право охраняется законом. Нюанс-то в том, что эта квартира выделена ее сестре по договору социального найма. Она, по тому же закону, там никто, приходящая дама, нарушающая ночами общественный порядок.
Особо умилило нас, что нас пытаются убедить, что данная мадам не употребляет, хотя мы с мужем неоднократно предоставляли видео аудиофикацию, где видно, что данная веселушка перегнула с веселящими напитками настолько, что ноги ее уже не держат.
Также, я делала фото и видео, что у нас в подъезде, разбросаны «бычки» от ее компаний. Не потушенные, и на деревянном полу. А в письме прописали, что каких-либо следов выявлено не было. Этот факт нас с мужем «порадовал» капитально, ведь когда приезжали сотрудники МЧС провести фиксацию по моей жалобе, я показывала видео, фото, отправила их по электронной почте, я их буквально носом тыкала в эти «следы веселья», причем рядом были слегка опаленные доски. Но никто ничего не видел, ага.
И решение: никакого административного правонарушения не было.
Идем мы с этим письмом к его исполнителю.
Он уже знает нас, и понял, по какому безобразию мы пришли к нему в гости.
И узнали потрясающие детали. Оказывается, это дело футболили по исполнителям, а затем вернули его в таком виде. Что ничего не было, ничего не знаем и делать ничего не будем. Более того, он сам настаивал, чтобы мы подавали апелляцию, потому что так здесь все службы и работают. В смысле – не работают. Добавил также, что будет даже рад понести наказание, лишь бы система начала работать. А почему? Потому что он, человек с погонами, находится в такой же ситуации. И если он будет что-либо делать, поднимать дело, то его могут обвинить в злоупотреблениях служебными обязанностями.
И особняком стоит, что в письме прописали ее принадлежность к коренному населению, что я могу трактовать уж очень нехорошо.
Кстати, все претензии читайте в галерее. И сами забавные выдержки.
Этот рассказ – простой пример, как работают наши службы. В свете данных событий меня в принципе не удивляет неизвестно откуда взявшийся долг, что никто ничего не знает и делать не собирается.
Кстати, я рассказала нашему бывшему участковому, с каким делом сейчас работаем. А он – вы поднимайте всех, говорите об этих проблемах, что люди вроде как работают, но по факту не работают. Раз эти лица получили полномочия, пусть исполняют свои обязанности. А для этого нужно, чтобы сами люди, пострадавшие, заставили их исполнять свои обязанности.
Сейчас это – норма. Когда вроде и есть какие-то органы, организации, но по факту они не приносят никакой пользы. Работают только благодаря таким неравнодушным и дотошным людям, как наш бывший участковый. Который очень хочет, чтобы система наконец-то начала служить населению, а не мешать жить.