Найти тему
Pixel Media

Кейс: настройка таргетированной рекламы для онлайн-школы английского языка

Что мы имеем

Онлайн-школа английского языка T-eng — обучающая платформа с онлайн-тренажером и возможностью консультаций с личным куратором. Предлагается 3 пакета обучения с разной стоимостью и, соответственно, разным набором полезных плюшек.

Цель рекламной кампании — привести трафик на продающий вебинар.

На подготовку, запуск и проведение кампании, а также настройку автоворонки, было всего 3 дня, поэтому действовать нужно было быстро.

Первым делом

Собрали аудиторию. На долгие изыскание не было времени, поэтому ограничились очевидным: сбором сообществ, связанных с английским языком. Получили аудиторию 5 млн. человек, подготовили 3 креатива и установили оплату за клик.

Затем

Настроили мини-автоворонку в Senler. Все рекламные объявления вели на подписную страницу. На подписной странице предлагалось подписаться на бесплатный вебинар и получить за подписку лид-магнит в виде полезного материала — pdf с 9 способами эффективного запоминания слов (и правда эффективно).

Подписавшиеся на вебинар сразу получали рассылку с pdf и напоминание о вебинаре, на следующий день — еще один лид-магнит (схема построения предложений) и, снова, напоминание о вебинаре. В день проведения вебинара все подписавшиеся получали ссылку на вебинар за 1 час до начала и напоминание в момент начала.

Результат

Начали с 1 рубля за клик, но в условиях ограниченного срока увеличили стоимость клика с 1 рубля до 3 рублей в день вебинара.

Самый эффективный креатив:

-2

Хотя, казалось бы, довольно избитый шаблон с английским за три месяца, он принес больше всего трафика.

Конверсия переходов в подписчиков на вебинар — 10%;
Конверсия подписчиков на вебинар в участников вебинара — 25%.

В итоге:

— 782 перехода по рекламе;
— 75 подписавшихся на вебинар;
— 20 дошедших на вебинар;
— потрачено 2000 рублей.

Подписчики, пришедшие на вебинар, но не совершившие после вебинара никаких действий, продолжают получать рассылку Вконтакте с целью дожима до покупки курса.

Подписчики, не пришедшие на вебинар, получают рассылку с записью вебинара и, соответственно, попадают в следующую воронку.

Планы на будущее

В следующей кампании планируется повысить конверсию переходов в подписки на вебинар путем усовершенствования подписной страницы в Сенлере, доработать автоворонку на более длительный срок и дополнительные продукты, добавить креативы на дополнительные продукты, более тщательно проработать аудиторию (путешественники, пересечения аудиторий, анализ аудитории конкурентов и т.д.).

Но это уже совсем другая история…