Услуги банков, финансовых брокеров, страховых и лизинговых агентов очень сложно продавать без личной консультации. Но сегодня привлечь клиента на такую консультацию нелегко. Холодные звонки дают очень низкую конверсию, расширить за счёт них клиентскую базу становится всё сложнее, затраты на работу колл-центров растут, но не дают нужного эффекта. Что с этим делать?
Вы не думали о том, чтобы перенести первый, самый холодный контакт с потенциальным клиентом в онлайн? Это может способствовать повышению конверсии последующих телефонных звонков. То есть основанием для вашей маркетинговой воронки становится не холодный обзвон, а онлайн-активность, например, в режиме вебинара либо стрима в YouTube. Важно, чтобы темой для этого события была актуальная проблема, с которой реально могут столкнуться ваши потенциальные клиенты. Формат общения желательно построить не в режиме монолога, а с привлечением двух-трёх экспертов, которые смогут рассмотреть решение этой проблемы с разных сторон. Технически алгоритм сбора аудитории на подобное мероприятие, как правило, состоит из трёх этапов:
- Создание посадочной страницы или презентационного ролика.
- Проведение таргетированной рекламной кампании для сбора аудитории.
- Проведение самого прямого эфира или вебинара.
И четвертым шагом будет отработка ретаргетинга, то есть повторного контакта с теми пользователями, которые посмотрели ваш эфир. Таким образом, непосредственный контакт вашего менеджера с потенциальным клиентом придётся уже на сегмент более тёплой аудитории. Контактировать с ней можно как через e-mail рассылку, так и путем прямых телефонных звонков.
Преимущества стратегии
Дополнительные плюсы такой стратегии состоят в том, что при регулярном проведении подобных мероприятий у вас происходит постоянное расширение базы для ретаргетинга. Если вы проводите свои прямые эфиры в YouTube, то все видео сохраняются на вашем канале и могут сами по себе генерировать трафик. Конечно, многое в данном случае зависит от актуальности выбранной темы и от качества контента. Если он реально полезен и вовлекает зрителей, то шансы на естественный, органический рост аудитории канала довольно высоки. Поэтому не последнюю роль играет качество картинки и звука. Завлечь пользователей грязным изображением со штатной камеры ноутбука и офисными обоями на заднем плане при продаже дорогостоящих услуг будет проблематично.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы. Также полезная информация о сфере интернет-маркетинга на сайте агентства Smartword.