Уважаемые подписчики, учителя, преподаватели, наш канал готовит публикацию, посвященную правилу, регламентирующему правописание безударных гласных в корне слова. Просим вас ответить на небольшую анкету. Мы постарались сформулировать вопросы так, чтобы ответы не заняли у вас много времени.
1. Считаете ли вы термины «однокоренные слова» и «родственные слова» синонимами?
2. Объясняя учащимся правописание безударных гласных в корнях с полногласием/неполногласием (ворота – врата), вы их относите к группе корней с проверяемой гласной или в отдельную группу?
3. Согласны ли вы с позицией отдельных методистов, которые писали в 60-е годы прошлого века, что на иноязычные слова не распространяется правило проверки ударением гласных в корне?
4. Известна ли вам такая классификация правописания гласных в корне: проверяемые, беспроверочные и непроверяемые?
5. Можно ли проверить безударную гласную в слове р..жиссер словом помреж?
6. Можно ли проверить безударную гласную в слове к..мментарий разговорным кóммент?
7. При морфемном анализе выделяете ли вы суффикс в слове буженина?
8. При морфемном анализе выделяете ли вы приставку в слове сумерки?
9. При морфемном анализе выделяете ли вы приставку в слове просветить (дать знания)?