Несложные треугольные мотивы: вяжем крючком

1,4K прочитали
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я сегодня с треугольными мотивами. И меня не просто так на них потянуло, был повод!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я сегодня с треугольными мотивами. И меня не просто так на них потянуло, был повод!

Наконец-то сбылась моя давняя хотелка - удалось найти в родном Верхненижнинске пряжу прибалтийскую. В остатках были "Кауни" и "Дундага", но в малых количествах. Я все же две пасмы себе прикупила)) Вот таких расцветок, как зеленолюбивый маньяк, не смога удержать себя в руках:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я сегодня с треугольными мотивами. И меня не просто так на них потянуло, был повод!-2

Так кая я очень немаленькая не очень маленькая, встал вопрос, чтобы такое придумать связать, чтобы хватило на что-то типа пуловера? Наверное, опять мотивы и опять ажурные. Но что-то квадраты мне поднадоели за этот год и захотелось треугольного, ну не получится пуловер, так хоть шаль сделаю!

Так как я предпочитаю вязать не самые вычурные и сложные формы, встала задача поиска треугольников, достаточно простых в исполнении, но при этом желательно и красивых. Поискала, кое-что нашла, что-то захомячила из найденного и подумала, что надо поделиться треругольниковой подборкой, вдруг еще кому-то из рукодельниц пригодится? А потом я покажу, на каком треугольнике я все же решила остановиться)) Почему улыбаюсь? Увидите - поймете)) А пока - треугольнички! Какие-то будут с образцыми, какие-то - только схематические, но решила разместить все, какие мне приглянулись.

Треугольники с образцами, эти схемы достаточно часто встречаются в сети, но мне они понравились:

1

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

2

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

3

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

4

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

5

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

6

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

7

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

8

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

9

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

10

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

11

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

12

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

13

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

14

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

15

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

16

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

17

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

18

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

19

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

20

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Схемы треугольников

21

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

22

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

23

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

24

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

25

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

26

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

27

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

29

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

30

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

31

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

32

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Попробуйте угадать, на каком же мотиве я решила остановиться? Ну конечно же, перебрав кучу всего - на последнем, 32! Вот уж точно - проще не придумаешь и стоило огород городить? Наверное, стоило, выбор должен быть всегда)) А потом, ведь пряжа самодостаточная, яркая, наверное, и не надо ей лишних деталей и фигуристости, цвета вполне достаточно. А как красиво он раскрывается при вязании в таких треугольничках!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я сегодня с треугольными мотивами. И меня не просто так на них потянуло, был повод!-38
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я сегодня с треугольными мотивами. И меня не просто так на них потянуло, был повод!-39
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я сегодня с треугольными мотивами. И меня не просто так на них потянуло, был повод!-40

Эти треугольники еще придется разбавлять зелеными, и планы уже зреют, как примерно это должно выглядеть, но вот что свяжется окончательно - это уже в будет в другой публикации, когда смогу показать окончательный результат))

P. S. Пока эта публикация дожидалась своего часа, пуловер у меня кспел довязаться, про него я более подробно написала в этой статье

Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Надеюсь, что вдруг какие-то из этих треугольничков пригодятся и вам, дорогие рукодельницы и найдут применение в ваших новых проектах!

Удачного дня вам, легких петелек и творческого настроения!))😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"