Найти тему
ВИТАМИНКА

Как я работала в колл-центре и почему я оттуда ушла, ч.2

Начало истории

Фото Яндекс.картинки
Фото Яндекс.картинки

Голоса в голове, к счастью, мучили меня недолго. Но вот к абонентам привыкать какое-то время пришлось.

Контактный центр, где я работала, обслуживал несколько регионов России: Нижегородскую область, Кировскую область, республику Татарстан, Мордовию, Марий-Эл, республику Чувашию.

Фото - Яндекс.картинки
Фото - Яндекс.картинки

В каждом регионе были свои тарифные планы, особенности обслуживания. И как же хорошо прослеживалась принадлежность абонента к тому или иному региону: по говору, необычным местным словечкам или устойчивым выражениям. До сих пор помню, что жители одного из регионов через каждое слово говорили: "Почему так?" Для меня это было непривычно.

Фото - Яндекс.картинки
Фото - Яндекс.картинки

Как правило, в контактный центр звонят не от хорошей жизни, вернее мобильной связи, а когда возникает какая-нибудь проблема: списали деньги, не работает интернет, не проходят звонки и т.д.

Само собой, что часто приходилось сталкиваться с конфликтным поведением, и когда ты еще только начинаешь работать и не оброс броней, то морально это давалось довольно сложно.

Приступая к работе на линии в первый раз, каждый оператор брал себе псевдоним. Мой был "Лилия". Не то чтобы я специально выбирала цветочное имя, просто так совпало.

Можно было бы выбрать и свое имя, но мое уже было занято кем-то на тот момент.

Как я уже сказала, абоненты звонили самые разные: бабушки, у которых "украли" деньги, молодёжь, просящая установить "обещанный платеж" (деньги в долг от компании, он и сейчас существует), хулиганили дети, ближе к ночи звонили граждане из мест лишения свободы с просьбой познакомиться. Словом, кого только не было.

Фото - Яндекс.картинки
Фото - Яндекс.картинки

Были и завсегдатаи - как правило, неадекватные или занудные личности, названивающие в колл-центр по всяким мелочам и по несколько раз на день. Их имена передавались из уст в уста, знали их все сотрудники)

Так или иначе, а в работу я постепенно втянулась и стала стараться работать так, чтобы набрать достойное количество баллов в рейтинге сотрудников.

Про то, из чего складывался рейтинг и для чего он был нужен, я расскажу в следующей публикации, чтобы не пропустить, подписывайтесь)

До новых встреч!

А пока ждёте продолжения, почитайте:

Пост-знакомство

7 интересных фактов про мой город