Во вторник гигант, возглавляемый Тимом Куком, объявил о выпуске ряда нового оборудования и обновленного программного обеспечения, включая Apple Watch Series 6, iPad Air, фитнес-сервис и пакеты услуг под названием Apple One.
Однако Apple не анонсировала никаких новых iPhone. Кроме того, в комплекте Apple One не хватает самого большого, что сделало бы его гораздо более привлекательным: аппаратной связи с iPhone.
Тони Сакконаги, старший аналитик Bernstein, назвал это событие «относительно не впечатляющим».
«Мы считаем, что может быть сложно отвести пользователей от конкурирующих музыкальных, видео или игровых сервисов, где они часто бывают закреплены», - сказал Сакконаги в примечании. «Мы по-прежнему считаем, что Apple следует искать более творческий подход к объединению своего оборудования и услуг в интегрированные пакеты подписки».
Недавняя слабость Apple также произошла на фоне широкой распродажи в технологическом секторе, когда инвесторы уходили из лидирующих компаний-лидеров рынка. Высокотехнологичный Nasdaq Composite погрузился в зону коррекции, упав более чем на 10% со своего рекордного максимума. Некоторые инвесторы полагают, что падение технологического фаворита связано с опасениями по поводу завышенных оценок, которые выросли слишком далеко и слишком быстро.
Перед недавней распродажей акции Apple выросли на 21,4% только в августе, поскольку объявление о дроблении акций вызвало резкое ралли. Этот шаг поставил в тупик многих на Уолл-стрит, поскольку такое корпоративное действие не влияет на фундаментальные показатели компании или внутреннюю стоимость существующей собственности.
Тем не менее, некоторые аналитики считают, что Apple восстанавливается, учитывая ее положение с мега-капитализацией и историю выпуска качественных продуктов.
Джин Мюнстер из Loup Venture сказал, что главный вывод мероприятия Apple - это то, как компания «мастерски продвигает своих потребителей».
«Им это может сойти с рук, и причина в том, что у них одни из лучших в мире продуктов», - сказал Мюнстер во вторник в эфире телеканала CNBC «Fast Money». «У них действительно есть отличные продукты, и потребители видят компромисс - ценовую надбавку по отношению к стоимости».