Найти тему
азнаур карданов

Apple снизилась на 22% по сравнению с пиком, потеряв 500 миллиардов долларов рыночной капитализации.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

 Технологический гигант упал на 22,6% со своего внутридневного максимума в 137,98 долларов со 2 сентября, потеряв около 532 млрд долларов в рыночной стоимости.

 Во вторник гигант под руководством Тима Кука объявил о выпуске ряда нового оборудования и обновленного программного обеспечения, но не представил новый iPhone.

 Слабость Apple в последние несколько недель также произошла на фоне широкой распродажи в технологическом секторе, когда инвесторы уходили из лидирующих компаний-лидеров рынка.
 Что ж, это было быстро.

 Apple потребовалось всего 12 торговых сессий, чтобы упасть более чем на 20% со своего исторического максимума, потеряв более полтриллиона рыночной капитализации.


 Технологический гигант упал на 22,6% со своего внутридневного максимума в 137,98 долларов со 2 сентября, потеряв около 532 млрд долларов в рыночной стоимости.  Быстрый и яростный спад Apple последовал за ее массовым взлетом в августе перед разделением акций 4 к 1, в то время как резкие потери произошли также из-за того, что недавнее продуктовое мероприятие Apple - первое в 2020 году - не оправдало ажиотажа.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Технологический гигант упал на 22,6% со своего внутридневного максимума в 137,98 долларов со 2 сентября, потеряв около 532 млрд долларов в рыночной стоимости. Во вторник гигант под руководством Тима Кука объявил о выпуске ряда нового оборудования и обновленного программного обеспечения, но не представил новый iPhone. Слабость Apple в последние несколько недель также произошла на фоне широкой распродажи в технологическом секторе, когда инвесторы уходили из лидирующих компаний-лидеров рынка. Что ж, это было быстро. Apple потребовалось всего 12 торговых сессий, чтобы упасть более чем на 20% со своего исторического максимума, потеряв более полтриллиона рыночной капитализации. Технологический гигант упал на 22,6% со своего внутридневного максимума в 137,98 долларов со 2 сентября, потеряв около 532 млрд долларов в рыночной стоимости. Быстрый и яростный спад Apple последовал за ее массовым взлетом в августе перед разделением акций 4 к 1, в то время как резкие потери произошли также из-за того, что недавнее продуктовое мероприятие Apple - первое в 2020 году - не оправдало ажиотажа.
-2

Во вторник гигант, возглавляемый Тимом Куком, объявил о выпуске ряда нового оборудования и обновленного программного обеспечения, включая Apple Watch Series 6, iPad Air, фитнес-сервис и пакеты услуг под названием Apple One.

 Однако Apple не анонсировала никаких новых iPhone.  Кроме того, в комплекте Apple One не хватает самого большого, что сделало бы его гораздо более привлекательным: аппаратной связи с iPhone.

 Тони Сакконаги, старший аналитик Bernstein, назвал это событие «относительно не впечатляющим».

 «Мы считаем, что может быть сложно отвести пользователей от конкурирующих музыкальных, видео или игровых сервисов, где они часто бывают закреплены», - сказал Сакконаги в примечании.  «Мы по-прежнему считаем, что Apple следует искать более творческий подход к объединению своего оборудования и услуг в интегрированные пакеты подписки».

 Недавняя слабость Apple также произошла на фоне широкой распродажи в технологическом секторе, когда инвесторы уходили из лидирующих компаний-лидеров рынка.  Высокотехнологичный Nasdaq Composite погрузился в зону коррекции, упав более чем на 10% со своего рекордного максимума.  Некоторые инвесторы полагают, что падение технологического фаворита связано с опасениями по поводу завышенных оценок, которые выросли слишком далеко и слишком быстро.

 Перед недавней распродажей акции Apple выросли на 21,4% только в августе, поскольку объявление о дроблении акций вызвало резкое ралли.  Этот шаг поставил в тупик многих на Уолл-стрит, поскольку такое корпоративное действие не влияет на фундаментальные показатели компании или внутреннюю стоимость существующей собственности.

 Тем не менее, некоторые аналитики считают, что Apple восстанавливается, учитывая ее положение с мега-капитализацией и историю выпуска качественных продуктов.

 Джин Мюнстер из Loup Venture сказал, что главный вывод мероприятия Apple - это то, как компания «мастерски продвигает своих потребителей».

 «Им это может сойти с рук, и причина в том, что у них одни из лучших в мире продуктов», - сказал Мюнстер во вторник в эфире телеканала CNBC «Fast Money».  «У них действительно есть отличные продукты, и потребители видят компромисс - ценовую надбавку по отношению к стоимости».