Даниил Кравцов (Improvado) - о том, из-за чего он разорился на первом стартапе, как правильно искать партнёров и строить продажи, и как построить бизнес в Кремниевой Долине. Запись эфира цикла «Русские data-driven предприниматели за рубежом" с гостевыми спикерами магистратуры НИУ ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных». Интервью берёт Роман Нестер, профессор ВШЭ, куратор магистратуры, основатель Segmento.
https://vh.yandex.ru/video/350088337470495258
0:00 Путь предпринимателя
0:55 Что такое Rizzoma
18:40 Как привлечь 30 000 пользователей?
23:01 Про деньги. Банкротство Rizzoma. Сколько потерял Даниил?
26:00 Должен ли фаундер получать зарплату в своем стартапе?
28:56 Бизнес RTB-Media. Первый опыт в рекламе. Продукт против связей. 36:56 Продажа RTB-Media. Переезд в Долину. Запуск американской компании.
41:22 Такая ли Долина, как в фильме Дудя? Готов ли переезжать обратно? Почему русские - крутые.
50:32 В чем проблема с программистами и их взглядом на мир. Как Даниил погрузился в философию
56:04 Как философия помогает в бизнесе и чем плохи бизнес книги
59:41 Конфликты в команде и конфликты с партнёрами
1:06:33 Что делает improvado
1:10:08 Как и зачем привлекать раунд на 60 инвесторов: опыт Improvado 1:10:29 Как построить b2b продажи в США
1:22:54 Как начать стартап в США и чему для этого учиться