В данном симуляторе у игрока нет возможности выбрать своего перса (персонажа), уровень сложности и место респавна (точки старта). Действует полный рандом. Сегодня опишем перса Балдарота, по отцу Красный, из семьи Кампот.
Условия
Место респавна Балдарота - город-миллионник на территории Необъятной, не столица, но и не бедное место проживания, территория со своими амбициями и достаточной для обеспечения жизнедеятельности городской казной. Крайне небогатая (как и все) семья Кампот, проживающая на окраине в количестве трёх существ (парень, девушка, взрослая женщина и кот Мясосед), дополняется новым уроженцем небольшой двухкомнатной хрущёвки. Называют младенца в честь прадеда, Балдарота Кулескукина. Обычный младенец, без каких-то явных неординарных признаков.
1-6 уровень
Первый уровень Балдарот проходит в своей маленькой кроватке, ещё не понимая, что происходит вокруг, тупо следует необъяснимым чувственным синапсам изнутри.
Только научившись перемещаться на двух ногах по трёхмерному пространству, Балдарота на втором уровне отправляют в детский сад, дабы его мать смогла снова зарабатывать, бабушка маленько отдыхала, а сынок познавал древо социализации. Правда, пришлось пожертвовать златыми монетами, но профита всё же было больше.
С одной стороны, перс больше плачет, скучая по уютной, в глазах ребёнка, квартирке, да по глазам родительским. Но в основном это происходит с утра и в тихий час. В остальное время Балдарот занят пассивным прокачиванием скиллов: узнаёт новых персов, развивает речь и моторику, учиться сосуществовать с другими и решать проблемы, по типу распределения времени для игры в конструктор между остальными юнцами и юнчихами. Учится принимать еду, которую дают, со всей её невкусностью и неприятностью с точки зрения эстетики, крики старого и обиженного на жизнь воспитателя, тумаки от самого бедного персика с самой злостной матерью из всех, учится лишний раз справляться с почками и кишечником. Всё это вперемешку с лазелками и играми на детской площадке во дворе. Так проходит пять уровней.
7-11 уровень
Седьмой уровень становится совершенно новым. Теперь Балдарот не может постоянно играть и спать. Детсадовские друзья разошлись по районным школам, а новые персы разномастны и не изучены. Игры заменяются на книги, как и вся система досуга.
Но, в целом, примерно до десятого уровня остаются отголоски детства, хоть и начинаются первые "серьёзные драки", познание себя и мира вокруг. Самые неугомонные уже начинают обращать внимание на противоположный пол, некоторые изучают использование определённых вещей для более интересного времяпрепровождения. Хотя это крайние случаи, нашего перса, как и большинство других плееров это постигнет лет через пять. Однако, уже в этом возрасте Балдарот начинает замечать, что пока он ходит в старом шмоте, многие часто обновляют свой инвентарь, да и чтобы поиграть в компьютерный симулятор в данном симуляторе, Балдарот бегает к своим друзьям, у которых есть хороший компьютер. У нашего перса тоже есть компьютер, только поддерживает он игры пяти-десятилетней давности, как и у большинства местных школьников. Но это лишь начальный этап, дальше больше...
Продолжение в следующей статье.