Найти в Дзене

Рецензия и обзор первой Dragon Age: Origins

Оглавление

Немного о новостях на сегодняшний день

Вот это была игруля так игруля, не для всех конечно, я бы сказал, совсем для очень узкого круга лиц, любителей старого доброго Newerwinter Night's. Механикой очень похоже, а вот сеттинг, честно говоря, мне подумалось что в отличие от того же Baldur's Gate - немного недоделанный. Но это не помешало этой игре, со множеством персонажей, приятной, не грохочущей по любому поводу музыкой и с классической пошаговой боёвкой - заполучить особое место в моём сердце.

Сказать по правде, в наше время - очень мало хорошего контента выпускается, я бы даже сказал, преступно, чудовищно мало. Это становится пинанием одного мяча разными компаниями, от Activision, до той же Zenimax которую ещё и выкупили недавно за смешные 7,5 миллиардов, из-за чего, как мне думается, проект ESO могут закрыть из-за того, что там онлайн маленький. Конечно, Microcoft не звери, и это может продлиться необычайно долго, а может быть, они просто сделают его бесплатным и тогда люди попрут рекой. Ну это уже совсем фантастическая новость... Ладно, не будем строить теории, в конце-то концов, не для этого же мы сейчас все здесь сегодня собрались.

Внимание, здесь есть спойлеры, если кому интересно:

Немного о игре Dragon Age: Origins

Dragon Age - игра со множеством историй, одна из них, которую я прошёл, и послужит материалом для этого небольшого обзора. Если вам нравится, и вы хотите, чтобы я написал больше статей на эту тему, пишите об этом в комментариях, а я напишу вам про то, где больше всего голосов. И так, что же из себя представляет эта игра? А это фактический ролплей, и классической механикой и весьма высококлассной боевой системой. В самом начале играем за принца богатого рода, собственно, тут всё и начианется. Наш персонаж - человек, потому как в игре предусмотрено, что к разным расам относятся по разному, и тут мы выясняем, что эльфы - не много не мало, находятся под гнётом людей. А также, по мнению эльфов, раньше они были бессмертны, а сейчас - обмениваясь генами с людьми и занимаясь "ускорением", они утратили эту черту.

Мы ходим по замку, узнаём многое о мире, а вернее, о том, что обычно и ведомо сыну богатого человека. Однако, во время сна - как это часто бывает, мы слышим шум, необходимо взять вещи, и, взяв с собой верного волкодава породы Мабари, охраняющего сон главного героя, идём бить супостатов. И тут, приходит понимание, что наш герой, хоть и тренировался как сын знатного рода, отнюдь не воин и весьма проигрывает в силе и выносливости, короче. если бы не верный волкодав всё могло бы закончиться плачевно. Эта проработка очень классная, ведь как обычно в играх бывает - простой человек, а уже крутой перец, ещё подкачаться и вообще непобедимая вундервафля. Тут такого не получится, вообще, на протяжении всей игры, нас будут убеждать что непобедимых нет - и нашего героя это тоже касается. Поэтому берём доспехи, понимаем их несостоятельность и берём новые, если представится случай.

В конце, когда наш герой встречается с матерью - тут же выясняется, что это дело рук с жиру бесящегося барона Рендона Хоу. И тут постепенно как бы приходит осознание, что ты не пуп мира, и явно не особенный персонаж, ну если не учитывать что нашим героем управляет игрок, а так, он обычный парень - которого могли ждать приключения, но ему помешал не король вражеской страны, а какой-то там барон. Далее, нам приходится защищаться от преследователей, нас встречает Дункан. Он умеет сражаться, и так как наш герой, выпивая последнее зелье здоровья и при поддержке своего волкодава Мабари выстаивает - Дункан поражается его выносливости, и стойкости, и использует своё Право Призыва, чтобы призвать его в Серые Стражи.

При этом, есть выбор, потому что Дункан его даёт. Приходится думать, спрашивать у матери, ибо всё же - это может обернуться смертью героя. Но, так как обстоятельства требуют, нам приходится принять приглашение Дункана.

И вот, когда мы добираемся к тренировочному военному лагерю, тогда встречаем короля Кайлана Тейрина, который. как хороший главнокомандующий - проверяет нас, на наличие злых помыслов. А позже, просто отдаёт Дункану, ведь Право Призыва-то святое, где-то недалеко и будет место нашего Ритуала.

Познакомившись с людьми, повыполняя некоторые квесты и узнав на шоу, как выглядит труп Порождения Тьмы, по совету Дункана - отправляемся в Дикие Земли убивать супостатов. Нам в помощь ещё несколько зелёных новичков, которых Призвали и ещё один Серый Страж. Надо сказать, что у каждого сопартийца здесь свой характер, например, Алистер - ценитель хороших поступков, если вы не препятствуете его воле. Жестоким наш герой может быть, но это - Алистеру не понравится, впрочем, он не уйдёт, пока не выполнет свою роль. Только, может стать немного холоднее, а это нам не надо.

Далее идут всего лишь снова несколько квестов, в результате чего - мы имеем возможность взять с собой Морриган, впрочем, этого можно и не делать. Однако, если вы проходили эту игру, вы знаете, почему это стоило сделать, к тому же, она симпатичная, и оставлять её с Флемет было бы ошибкой.

После Посвящения и конечно же - смерти нескольких персонажей ( а Порождениями Тьмы становятся только достаточно сильные воины ) мы вливаемся в ряды Серых Стражей. Конечно же, Алистер готов нас поддержать, он сражается с нами, чтобы мы чувствовали себя в безопасности у бывалого ( хотя и самого молодого ) Серого Стража.

Далее мы отправляемся на войну с Порождениями Тьмы, и вот там, находятся настоящие эффекты. Походу сражения, узнаём что Тейн Логейн Мак-Тир, который должен был прислать подмогу - предатель. В этом сражении погибает Дункан, и сам Король Кайлан. А мы в это время чистим замок от Порождений Тьмы и убивем здоровенного Огра.

После тех событий, убегаем по построенной специально для нашей партии трассе, и находим палаточный городок. Далее, проходим в город и обнаруживаем ещё сопартийцев, это - монашка Лелиана, и воин-коссит, правда, безрогий, его звание в армии Стэн, но имя своё он по-началу не назовёт. Ведь кунари верят, что благодаря имени можно узнать и цель существования, им это не нужно - и никто их имена знать не должен.

Далее по сюжету, можно идти к эльфам либо к магам, но чтобы посетить магов - нужно посетить ещё одно графство. Встретиться напрямую с демонами и победить их, по лору, здесь, как и в христианстве много демонов и они существуют. А дабы изгнать их - нужно постараться.

В Кругу Магов нас ждут храмовники, и некоторые из них не прочь уничтожить всех магов, воспользовавшись Правом Уничтожения. Естественно, на то есть причины - демоны что пробрались в Круг Магов во время Мора - смогли заразить магов Одержимостью, Усмирённых же одержимость не трогает, и они, не испытывая эмоций и других вещей, легко смогли спрятаться. Они-то нам и помогают, в нелёгкой борьбе во имя уничтожения демонов. Там же встречем и свою сопартийку-мага, Винн, кстати, по сюжету игры кое-чем придётся жертвовать, и потому, Винн можно принести в жертву. Тогда будет легче проходить дальше, однако, мы-то понимаем, что не все жертвы оправданы - поэтому надо подходить ко всему с особой расторопностью.

Победив там, мы получаем благодарность от храмовников, но только если выбираем их сторону в конфликте, выбрав сторону магов - мы уже можем оказаться в немилости у храмовников. Впрочем, это не влияет не на что особо, кроме отношения храмовников к нам.

Далее, отправляемся к эльфам, естественно, они нас не очень хорошо встречают, но относятся терпимее - когда узнают что наш герой на самом деле - Серый Страж. Тут тоже есть конфликт, с оборотнями, мы можем тут свободно разгуливая многое узнать, но самая большая проблема - в лесах, там многие деревья ожили, и другое случается, туман например везде.

Ещё призраки, в лесах их много, а потому будет намного проще, если не заходить далеко в чащу. Тем не менее, если герой - любопытная личность, то можно встретить тех же огров, затем оборотней и в конце концов, саму духа леса. Да, именно как "её", ну, если обращать внимание на форму которую имеет дух леса. Однако, если не обращать внимания на слова некоторых оборотней, можно её и не встретить. И вернуться к Хранителю, а затем, эльфы без особого довольства пойдут за Стражем. Тем не менее, можно и убить Хранителя, тем самым, освободив духа леса и людей этого региона - от проклятья оборотничества. И тогда - эльфы пойдут за Стражем, потому что их священный долг, ведь он помог разобраться в том, что сотворил Хранитель.

Пожалуй, самая сюжетная история здесь о гномах, да, и туда отправляемся мы. Но, к сожалению, не в этой статье, поскольку сюда она не помещается. Надеюсь, вам понравилось моё изложение данной сюжетки. Всем спасибо, не забывайте - дальше будет ещё лучше. А сейчас, можете отблагодарить меня с помощью доната, если вам это понравилось, и вы хотите быстрее ещё контента. Спасибо вам за прочтение, удачи.