Интересная работа в Южной Корее для русских

5,4K прочитали

Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.

"Пилим Пилим" - раздавалось по базе, это Чиги Ча (вилочный погрузчик) юрко сновал по территории. Народ стекался на завтрак к шиктану (столовой). К семи часам нужно подойти в самушиль, взять карточку, пробить время, взять перчатки выходить работать.

Если не уехал до 10.00 на выезд, то скорее всего прийдется работать весь день здесь. Целый день разгружать и загружать машины, мыть или перебирать палатки. Или что нибудь еще такое, где время тянется еле еле. Кажется уже вот вот обед, посмотришь на часы, а прошло 15 минут.

Важное отступление

Иерархия здесь (на базе) такая:
1. Сумани (начальница) - Решает все проблемы, орет как сумасшедшая на всех. Кошмарит всю базу, в том числе Кипиша.
2. Паджан Кипиш (Бригадир главный по базе - второй человек после Сумани)
3. Два младших паджана (не знаю как точно называется их должность), они непосредственно отвечают за Чульгу-Ипку (загрузку и погрузку) машин, говорят что и в каком количестве грузить, знают где на складах что храниться. Ну, а рабочие непосредственно грузят.
4. Контрактники - монголы. Человек 10 наверное их было. Прекрасно знают язык, хорошо работают, имеют международные права на грузовые авто. Всегда работают на выездах и командировках.
Вообще здесь очень ценился опыт непосредственно в этой работе. Это на первый взгляд кажется что нужно прост таскать тяжести, нет это далеко не так. таскать - это лишь малая часть. Основное это монтаж палаток, демонтаж. Все делается по специальной технике, чтобы получалось быстро и слажено. Даже банально, можно загрузить машину всем подряд, завязать неправильным узлом сетку-ман. И все это добро на скорости в 150 км рассыпается по трассе, разбивая попутные автомобили. Такое случалось говорят. Вообщем надо все уметь делать правильно. Были и нелегалы парни, кто работал здесь несколько лет и был так сказать в статусе контрактников. Здесь было двое таких парней, с одним мы приехали в прошлом году практически одновременно и он остался здесь на год. Получил визу G1, сделал права и водил 3ех тонный грузовик. Назовем его Степан (имя изменено)
5. Затем идут гастарбайтеры всех национальностей. Парни,мужчины и старики приехавшие на 2-3 месяца как и большинство. Делают всю самую тяжелую работу. Набирают до 40 человек в сезон.
Ну и тут уже своя градация. Естественно, водители корейцы берут с собой тех кто опытный, понимает язык. Если уж совсем никого нет из опытных, возьмут того кто есть. Поэтому новички, обычно страдают на базе, какое то время.

Опять длинное отступление получилось. Степан куда то поехал на грузовике, позвал меня и еще одного парня. Мы поехали собирать столы и стулья, находящиеся в палатках, палатки были другой базы, с той откуда меня перевели в прошлом году. Дорога заняла 1,5 часа рабочего времени, это лучшая часть такой работы.

Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.
Вот это и есть та самая утренняя свежесть, сползает с гор.
Вот это и есть та самая утренняя свежесть, сползает с гор.

Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.-3

По всей стране пошла череда военных фестивалей, это был один из них. Я увидел впервые корейскую военную технику.

Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.-4
Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.-5
Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.-6

За несколько часов мы все собрали. Но на одной из площадок еще шел небольшой концерт, где были так же наши стулья. Нужно ждать пока закончиться. Залезли в кузов и задремали.

Через полтора часа все закончилось, закинули оставшиеся стулья в машину и поехали на обед.

Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.-7

Туман расстелившийся пухлым ковром по долине, медленно таял под лучами жаркого Корейского солнца. Быстро взбирающегося над сопками провинции Кёнгидо и озаряющего долину Ханама.-8
Клен
Клен

Как обычно еще вечером немного поработал на базе. Переработки сегодня не было. Мне сказали что завтра утром мы поедем в командировку на несколько дней, чтобы взял с собой сумку (кабан). Оказалось мы поедем на очень крутой военный фестиваль, который будет проходить на полигоне. Читай в следующей статье.

Продолжение

Навигация по каналу (Первые 10 статей)

1. Как я стал гастарбайтером. Правдивая история русского парня
2. Один из самых больших аэропортов мира. Инчхон. Южная Корея
3. Прохожу таможню - могут не пустить в страну. Лечу в Корею.
4. Прилетел в Пусан - Южная Корея. Впервые зарубежом. Первые впечатления
5. Правда об автобусах в Корее. Случайная встреча. Или как я добирался через всю страну из Пусана в Сеул. Хроники Гастарбайтера
6. Как я сбежал с работы. Гастарбайтер в Корее
7. В Корее есть свой Брайтон Бич
8. Нелегалы в Корее
9. Вторая попытка устроиться на работу в Корее. Как это было
10. Все оказалось не так плохо, как я думал. Моя работа в Корее