Найти тему

Замена пола запасного колеса ВАЗ-2107 своими руками

Сегодня разберем как можно своими руками заменить прогнивший пол под запасным колесом ВАЗ-2107. Так как это частая "болезнь" конструкции из-за скапливающейся в этой нише влаги.

Для работы нам понадобится:

  • Сварочный аппарат, УШМ с отрезным и наждачным кругом
  • Ремонтная вставка пола запасного колеса
  • Лакокрасочные материалы - преобразователь ржавчины (уничтожитель, цинкарь), кислотный грунт, эпоксидный грунт, обычный грунт, эмаль, антигравий или мастика, пушечное сало.
  • Сопутствующие материалы и инструменты - молоток, ветошь, обезжириватель,  кузовная шпаклевка, шлифовальные материалы, шовный или полиуретановый герметик, эпоксидный клей.
-2

Ремонтную вставку желательно заблаговременно покрасить. При наличии коррозии покраска происходит по схеме: уничтожитель ржавчины-кислотный грунт-обычный грунт-эпоксидный грунт-обычный грунт-эмаль, при отсутствии ржавчины первые три этапа можно исключить.

-3

Прогнивший участок необходимо вырезать до чистого металла и зачистить края.

-4

Установить новый пол, прихватить и проварить точечной сваркой по периметру, добившись  необходимой жесткости крепления.

-5

На оставшиеся отверстия наварить латки, вырезанные по шаблону, с нахлестом в несколько сантиметров.

-6

Места сварки необходимо зачистить и покрасить по схеме, указанной выше, дождаться полного высыхания.

-7

Промазать снаружи сварной шов полиуретановым герметиком для защиты от попадания влаги и грязи. После высыхания обработать низ пола антигравием или битумной мастикой.

-8

Поврежденное лако-красочное покрытие кузова снаружи зачистить, прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить в цвет.

-9

Для профилактики образования ржавчины обрабатываем нишу пушечным салом или мовилью. Применение битумных мастик внутри нежелательно. Также, можно обработать и снаружи.

-10

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!