Найти в Дзене

Как потерять клиента

Я всегда обращаю внимание на качество предоставляемых услуг в той или иной компании. И так как я являюсь владельцем бизнеса, то волей не волей сравниваю сервисы своего детища и коллег по цеху. За долгое время наблюдений я пришел к простому выводу, что первые касания клиента с бизнесом определяют дальнейшую судьбу взаимоотношений. И если Дьявол скрывается в деталях, то хороший сервис прячется в мелочах, состоящих из клиенториентированности и точек контакта.

Совсем недавно я обратился в одну из топовых веб студий для создания сайта. Скажу сразу цены в этой компании мягко говоря кусаются (от 500 000), но, что самое печальное - это сервис, который совершенно не соответствует уровню топовой организации.

Дозвониться с первого раза у меня не получилось, не получилось и с четвертого тоже. Согласитесь, что это уже странновато, но допустим, что все менеджеры были заняты или компания, временно не работала, о чем опять же не было указано на их сайте. Спустя пару дней мне все-таки перезвонил менеджер по продажам. Честно не помню представился он или нет, но точно запомнил, что говорил он на ходу с отдышкой. Я рассказал, чем мы занимаемся, что нам нужен корпоративный сайт и узнал о приблизительной стоимости. Менеджер без выяснения дополнительной информации озвучил приблизительную сумму и предложил перезвонить ему, когда я приму окончательное решение + продублировал сумму услуг в электронном письме. (Хочу заметить, дорогой читатель, что мне отправили не прайс лист, а просто сумму, написанную в письме) Меня эта ситуация реально удивила и я решил посмотреть, а что же будет дальше? Пишу несколько уточняющих вопросов в вотсапп (как проходит оплата, какие этапы создания сайта и сколько за какие этапы, собственно говоря, я буду должен заплатить). Прошло три дня, сообщение даже не было прочитано. Звоню опять на линию, на этот раз взяла трубку девушка. Она представилась и уточнила чем может помочь. Судя по тому, что она вообще не поняла кто я и что я хочу в базу мои данные они не внесли или опять же у них были технические проблемы. Я второй раз объяснил, что мне нужно. Девушка вежливо сказала, что по поводу сайта мне лучше поговорить с их менеджером. В надежде на понимание, я рассказал про все этапы моего взаимодействия с их организацией. В ответ она просто оправдала менеджера большой загрузкой и уверила, что он точно перезвонит, как только освободится.

Естественно, я отказался от услуг и обратился к их конкуренту, у которого взаимодействие с клиентом было выстроено куда лучше, чем у этой "топовой" организации.

Делитесь своим мнением в комментариях