Найти тему
GeekBatch

Microsoft рассказала, как они создавали дизайн Xbox Series X и Series S

Журналисты портала Fast Company пообщались с Филом Спенсером и главным конструктором Microsoft Крисом Куявски, которые рассказали о дизайне консолей Series X / S. Основной текст доступен здесь.

Я выделю главное:

  • Работа над дизайном консолей началась в 2017 году, при этом никто еще тогда не знал о железе, которое будет использоваться в Series X и S
  • Дизайн создавался с мыслью о том, что консоль должна вписываться в любой интерьер
  • Дизайном занималось 5 человек, которые сотрудничали с 8 инженерами
  • Спенсер отметил, что в идеале владелец должен поставить консоль и забыть про нее. Она не должна шуметь, но должна запускать отличные игры
  • Microsoft проводила опросы среди потенциальных покупателей на предмет того, какой дизайн им нравится

    Сотрудники компании ходили по домам с макетами и рисунками, изучали интерьеры геймеров, где они проводят время перед телевизором и пришли к выводу, что дизайн "башни" будет лучшим вариантом
  • Дизайн младшей модели получил название SLICE
  • По словам Куявски, дизайн консолей Xbox — это проявление "умной геометрии из привычных, простых и понятных форм"
  • К дизайну решеток подошли с особенной ответственностью. В Series X заложили пасхалку в виде зеленного цвета, а на Series S ее сделали черной, чтобы консоль не выглядела излишне простой
  • Куявски отметил, что выпуск Series S был определен сразу. Обычно компактные версии консолей выходят позже, но в этот раз компания хотела представить все в один день

    Финалом работы над дизайном стал новый геймпад. Компания хотела угодить именно молодой аудитории с небольшими ладонями
  • Компания приглашала к себе в лабораторию десятки игроков, чтобы создать форму, которая подойдет новичкам, но не заставит уже давних фанатов привыкать заново к дизайну
  • По словам Куявски, форма корректировалась на каждый миллиметр, пока не достигли баланса

#xbox series x #игровые новости #игровая индустрия