Найти тему

Разбитая мойка из Леруа Мерлен. Возврат средств.

Вот и случилась «вторая часть Марлезонского балета» с возвратом денег за разбитую мойку. Начало истории тут.

Сейчас, когда деньги уже вернули обратно на карту, я хотела бы рассказать что нужно делать, если вы заказали товар с доставкой, расписались в документах и после обнаружили, что доставленный товар разбит (только с магазином Леруа Мерлен, за другие не скажу).

Еще раз хочу напомнить о том, что товар нужно проверять в присутствии работников доставки, но если все бы жили по правилам, то жизнь была бы совсем другой.

Первый этап: я позвонила менеджеру по контактам, оставленным в выданных нам документах.

Ответили довольно быстро.
Ответили довольно быстро.

Менеджер оказался очень внимательным, несколько раз перезванивал и пошел нам на встречу, сказав, что мы можем не волноваться и деньги нам вернут.

Первоначально нам было предложено просто привезти другую, такую же мойку, но если честно такую мойку мы уже не хотели. Дело в том, что упаковка мойки оставляет желать лучшего - нет никакой прослойки в виде пенопласта, только картон. И, где гарантия, что мойка не придет с небольшой трещиной, которая при установке или эксплуатации может вылиться в большие проблемы? И мы смогли договориться на возврат денег.

Второй этап: сперва нам предложили привезти сломанную мойку обратно в магазин, но тогда вопрос в том - а как же услуга платной доставки? Мойка была разбита не по нашей вине и мы уже оплатили доставку, поэтому менеджер сказал, предварительно уточнив у руководства, что на следующий день ее у нас заберут силами магазина.

Скажу сразу, не бойтесь спрашивать различные варианты у менеджера в такой ситуации, за спрос вас бить никто не будет, а вы можете сделать возврат на выгодных для себя условиях.

Третий этап: на следующий день, как и обещали, приехали те же самые сотрудники, что доставляли нам мойку.

Поинтересовались у них, неужели они не слышали, что товар в негодном состоянии и почему не предложили распаковать при них. Глядя честными глазами сотрудник заверил меня, что предлагал осмотр товара и ничего не знал про грохочущие осколки. Ну ладно, с ними уже вопрос был решен.

Однако, мне дали какие-то левые бумаги, на которых адрес даже был не мой и попросили расписаться в специальной графе. Почуяв неладное, я решила уточнить - почему форма странная (к сожалению, не догадалась сфотографировать документ) и какие бумаги дадут нам в подтверждение факта возврата мойки. Сотрудник уверил меня, что моей подписи будет достаточно, но я к бумаге подписала такую фразу: Возврат разбитой мойки по адресу (далее указала мой адрес с моей фамилией) и произвела видеосъемку того, как сотрудник забирал мойку в машину. Хотя, рассуждая позже я поняла нужно было при сотруднике звонить тому менеджеру и объяснять ситуацию. Но, хорошая мысля приходит опосля. Не знаю почему так получилось и на что они надеялись.

Четвертый этап: возврат денег на карту. Поехали мы с мужем спустя два дня в магазин за возвратом, просто с первоначально выданным нам чеком. Как нам и было сказано, подошли мы к стойке сотрудника, ответственного за кухню и объяснили ситуацию.

Спустя пару минут мы получили с мужем прозвище "ну эти с мойкой". Сотрудник потребовал у нас подтверждающий документ о том, что мойку у нас забрали, а у нас его и нет! Я, конечно, сказала, что сотрудники доставки не предложили нам такой документ. Объяснила что именно я подписывала.

Спустя пару звонков нам предложили пройти в отдел доставки, где к нам отнеслись... никак. Нас спросили где наша разбитая мойка находится на ИХ складе, на что мы сказали - откуда мы знаем, спросите у своих сотрудников куда они ее потом дели. Еще спустя пару минут разбирательств нас отправили ожидать решения руководства.

Не нашла наш тариф - "разбитый товар"
Не нашла наш тариф - "разбитый товар"

Минут через 20 нам выдали такую бумагу.

Рада, что разбитая мойка нашлась.
Рада, что разбитая мойка нашлась.

И мы пошли в отдел по работе с клиентами, где нам и произвели возврат денежных средств. Отдельно отметив, что деньги будут зачислены обратно на счет в течении 5-30 дней.

Спустя три дня деньги пришли обратно. Хочу сказать, что благодарна магазину Леруа Мерлен за то, что пошли на встречу, а не полезли в бутылку. Все могут ошибаться, главное вовремя исправлять свои ошибки.

А вот ребят с доставки я бы предложила поменять (хотя не мне решать), какие-то они мутные, зачем подсунули "левые" бумаги?

Может быть кому-то моя история поможет не растеряться в похожей истории и сделать решение проблемы максимально быстрым и взаимовыгодным.