Низкочастотные запросы – это ключевые фразы, по которым поисковики фиксирует мало обращений в месяц. Часто в их числе оказываются так называемые long-tail-запросы, то есть с «длинным хвостом». Точные, предметные. Обычно они состоят от 5 слов и более. «Купить стиральную машину lg5 кг с сушкой» — типичный вариант низкочастного ключа.
Почему низкочастотники интересны для продвижения коммерческого сайта?
1. Более конверсионные. Как правило, по ним переходят «горячие» клиенты, которые уже определились с выбором.
2. Ниже конкуренция. По ключам с высокой частотой труднее пробиться в топ выдачи и сложнее удержать позиции.
3. Продвижение дешевле. Например, в контекстной рекламе у них меньше цена клика.
4. Дают достаточно быстрый прирост трафика.
5. Идеальны для голосового поиска – более длинные, естественные для речи.
Особенности использования НЧ-запросов
- Подходят для многостраничных сайтов, но не лендингов или визиток.
- На одной странице можно использовать целый блок ключей с низкой частотой, сходных по тематике. Главное – не переспамить.
- Можно включать в метатеги, сочетая с высокочастотными фразами. Например, в Title и H1 задействовать топовые ключи, Description разбавить средними и низкими, в подзаголовках и самом тексте делать акцент на НЧ. Все зависит от формата материала: к примеру, лонгриды не целесобразно затачивать исключительно под низкочастотники. А вот карточки товара или специализированные статьи, обзоры как раз лучше заточить.
- Страницы с НЧ-фразами можно использовать для продвижения страниц, содержащих средне- и высокочастотные ключи — через перелинковку.
Где искать низкочастотные запросы?
- Смотреть подсказки в поисковой выдаче.
- В «Похожих запросах» Google и «Люди ищут» от Яндекса.
- В Yandex.Wordstat.
- С помощью специальных сервисов, вроде Key Collector или Serpstat.
Если ваш сайт нужно вывести на топовые позиции в Яндексе и Google, веб-студия Некстайп предлагает SEO-продвижение с гарантией. Вы выбираете ключевые направления для продвижения и регионы, остальное мы берем на себя.