Найти в Дзене

Как написать статью для Дзен и ВК, чтобы находили поисковики. Инструкция и примеры

Оглавление

Как написать статью, чтобы находили поисковики (Дзен, ВК). Инструкция, правила и примеры
Как написать статью, чтобы находили поисковики (Дзен, ВК). Инструкция, правила и примеры

Как же все таки сайты находятся поисковиками без рекламы?

Яндекс и Гугл должны что-то показывать в поисковой выдаче. Как же там оказаться Вам?

Вот примеры:

  1. Вбейте запрос в Яндекс "что такое пост пример". Яндекс найдет в Дзене нашу статью "Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера".
  2. Попробуйте также "как точно описать целевую аудиторию пример" и здесь мы будем тоже на первых строчках поиска со статьей "Простой вариант как точно описать целевую аудиторию – пример и инструкция".
  3. "Заработок для деревни на тракторе" и снова мы со статьей "Заработок для деревни на тракторе - из первых рук".
что такое пост пример
что такое пост пример

Есть еще примеры, но смысл понятен.

Соответственно, люди ищут через поисковик ответ на вопрос. Поисковик показывает Вашу статью. Они читают и проникаются доверием, а в конце Вы предлагаете свой продукт. Вот и вся схема.

Причем, если статья качественная, то она очень долго будет находится в первых строчках поисковой выдачи и приводить Вам клиентов бесплатно.

Рекомендации по написанию статей для Дзен и ВК с целью нахождения поисковиками

Рекомендации по написанию статей для Дзен и ВК с целью нахождения поисковиками
Рекомендации по написанию статей для Дзен и ВК с целью нахождения поисковиками

Статья находится по заголовку, поэтому важно выбрать правильный заголовок, который часто ищут ваши потенциальные клиенты. Частоту запросов определяем с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/

Предположим вы продаете детские пуховики. Пишем "пуховик детский" в сервисе.

пуховик детский
пуховик детский

Сейчас вы видите, что интересует людей в теме детских пуховиков. Подготовьте публикации по следующим тематикам:

  1. Описание детских зимних пуховиков - сравнение 3 производителей
  2. Отзыв о детском зимнем пуховике "название" от Ивановой Анны
  3. и так далее, смысл понятен

Такие заголовки будут привлекательны для людей, так как это их достоверно интересует, а также такие заголовку будут пользоваться успехом у поисковых машин. Конечно, при условии, что вашу статью будут читать, проводить в ней много времени, комментировать и делиться ей. Но это задача следующего раздела.

Также, для получения новых идей для статей, добавьте к запросу слово "как". Тогда вордстат выгрузит все словосочетания детских пуховиков с вопросом как. Так найдется еще одна интересная тема - "Как стирать детские зимние пуховики". Сможете написать такую статью?

В конце статьи обязательно рассказывайте о своем предложении.

Рекомендации, чтобы статьи были интересными и их читали

  1. Пишите о вопросах, которые интересуют аудиторию. Плавно и стройно подводите к выбору продукта, а потом к заказу его у вас
  2. Пишите для людей - коротко и просто, не лейте "воды" ради объема
  3. Но не делайте статью слишком короткой. Разверните тему полностью
  4. Добавляйте фото и видеоматериалы
  5. Применяя перечисления используйте списки
  6. Между абзацами всегда оставляйте пустую строку
  7. Пишите абзацы размером не более 2-3 строк
Рекомендации, чтобы статьи были интересными и их читали
Рекомендации, чтобы статьи были интересными и их читали

Что же такое продающий текст? Главная ошибка

Главной ошибкой считается то, что автор считает, что с помощью такого текста он продаст товар или услугу. А целью ставит продать как можно больше.

От такой логики рождаются такие заголовки:

  • Куртка женская, размеры 40-52 за 3490 рублей,
  • Натяжной потолок. Акция - 350 рублей за квадратный метр,
  • Шампунь от перхоти с ароматом арбуза всего за 199 рублей.

Теперь прочтите заголовки настоящих продающих текстов:

  • Почему осенью Москвичи выбирают кожаные куртки? (в теле статьи говорим о куртке женской, размерами 40-52 за 3490 рублей),
  • Какой потолок лучше: навесной или натяжной? Разбираем плюсы и минусы (в теле статьи рассказываем об акции 350 рублей за квадратный метр),
  • Может все таки шампунь помочь от перхоти, эксперимент? (в теле статьи говорим о крутом шампуне за 199 рублей).
Почувствовали разницу? В первом случае мы думаем о себе, а во втором - о клиенте, о его проблеме. Мы пытаемся ему помочь. Продающий текст - это текст, подготовленный для клиента, а не для продаж.

Как сделать статью в ВК - инструкция

Чтобы создать статью, нужно нажать на кнопочку при создании поста:

С чего начать создание статьи
С чего начать создание статьи

Дальше появится экран, на котором вы и будете создавать статью. Первая строчка, там где крупные буквы — это заголовок. Остальные буквы — текст.

2. Что вы видите, когда начинаете писать статью
2. Что вы видите, когда начинаете писать статью

Нажимаете на клавишу «Enter», появляется плюсик.

Вы можете продолжать писать текст, а можете нажать на плюс и прикрепить фото, видео, аудиозапись, график, товар или сделать разделение в тексте с помощью 3 звездочек.

3. Что можно сделать после того, как нажмешь «Enter»
3. Что можно сделать после того, как нажмешь «Enter»

Как добавить подпись к картинке

Как добавить подпись к картинке
Как добавить подпись к картинке

Картинку можно подписать. Для это щелкните по ней левой кнопкой мыши, и под картинкой появится строчка с названием «Добавьте описание».

Кстати, картинку можно изменить в размерах. 1 — самая маленькая, 4 — самая большая.

картинку можно изменить в размерах
картинку можно изменить в размерах

Самая маленькая картинка для иллюстрации

4. Теперь давайте поиграем со шрифтами. Выделяете нужный кусочек текста и выбираете нужную функцию:

Что можно сделать с текстом
Что можно сделать с текстом
Что можно сделать с текстом
Что можно сделать с текстом

Шрифты можно совмещать. Вот так.

После того, как ваша статья готова, вы делаете следующее:

Добавьте описание
Добавьте описание

1.Нажимаете на стрелочку рядом со словом публикация;

2.Загружаете изображение. По умолчанию это будет первая картинка, которую вы вставили в статью. Если нужна другая картинка — загрузите изображение с компьютера или телефона.

Нажимаете сохранить и… Ура! Ваша статья готова к публикации.

Клиенты из поисковиков
Клиенты из поисковиков

Чтобы проконсультироваться или заказать услуги по продвижению и рекламе, переходите в официальную группу рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и оставляйте заявку в онлайн-форме. В группе все по продающим правилам, поэтому вы легко найдете все возможности для взаимодействия.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт". Мокерова Марина - главный таргетолог рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт". Мокерова Марина - главный таргетолог рекламного агентства "SMM-Взлёт"