Одна из сфер, в которой во время пандемии выросли показатели - онлайн телевидение. Но тут в обычном его представлении мало. Вырос спрос на доставку разовых видеотрансляций, чем на телеканалы, поскольку концерты, спортивные и другие мероприятия перешли в онлайн-режим из-за невозможности их посещения.
Маркетологи вовремя ухватились за этот тренд и стали организовывать эксклюзивные и бесплатные трансляции для своих абонентов. Получился интересный инструмент повышения лояльности.
Но наметился и тренд превращения онлайн-кинотеатров в многофункциональные ОТТ-сервисы. А отсюда и появление новой лакомой ниши. Теперь онлайн-кинотеатры конкурируют не только ассортиментом фильмов, но и ассортиментом сервисов, включенных в подписку.
Здесь и телеканалы, и разовые трансляции, и караоке, и учебные курсы, спортивные тренировки и так далее.
Поскольку пандемия увеличила время телесмотрения в интернете, это дополнительно простимулировало развитие телеканалов в онлайне. Важное отличие телевидения в интернете — возможность показа таргетированной рекламы и дополнительный рекламный инвентарь, прероллы.
Чтобы не говорили про перспективу вымирания телевидения пока оно только совершенствуется. А новые ниши дают новые возможности развития в этой сфере.
❓Как применить?
Создать новый сервис было бы идеально. Но процесс не из легкий, а тренд уже на пике, есть большие риски опоздать и выйти на рынок не вовремя.
С изменением направления работы тех же онлайн-кинотеатров, требуется изменение в технологиях. Качественные программисты и инженеры на вес золота. Вариант - открыть компанию с профессионалами, которые на аутсорсинге будут оказывать подобные услуги.
⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru