Китайский мотоцикл, какими мифическими силами едет, пока не понятно, но судя по количеству сбыта на рынке, нужен всем. В России как-то давно было понятие «китайского товара» - то есть тот товар, от которого можно было ждать всё чего угодно. С мотоциклом этой категории, всё проще – ждать тут совсем нечего.
Исключением из правил тут станут только дорогие китайцы. Но если вы видите перед собой высокий мотоцикл, может даже с грязевой резиной (в кубиках которая), но 4–х тактным, 250 кубовым двигателем, с якобы агрессивным пластиком, знайте, это одноразовая игрушка. По цене такой мотоцикл от 70 до 120 тыс. за новый, за б/у – от 30 до 100 тыс.
5 аргументов в пользу не ремонтопригодности:
1. Силумин – везде и даже в раме. ( Лопается железо, болты лучше не закручивать вообще)
2. Спицованные диски – мягкие, не для ям. Может это и не сильный аргумент, но они не предназначены для ям на дорогах. Проверить этот факт? Легонько стукните молотком – останется вмятина. А спицы.., Вязальные и то, крепче будут.
3. Цепь, колодки, звезды, подшипники, сальники - это всё скорее визуальный обман.
4. Картер. Нет тут не дело в том, что не он плохой, а его расположение. Всё настолько торчит по бокам, что при столкновении с камнем или просто падении, корпус не выдержит.
5. Развесовка и центр тяжести, удобство, маневренность – это не про этот мотоцикл
Данный мотоцикл задумывался просто для того, что бы его продавать. Безусловно, он годен для поездок «по гаражам», на даче до магазина.
Список того где нельзя его эксплуатировать и по каким причинам:
· Лес – вес, слишком тяжёлый, выворот руля очень мал.
· Болото – нет мощности, в среднем в этом моторе 12 лошадей, он еле заднее колесо проворачивает.
· Песок – он просто ляжет на бок и не факт, что после этого встанет.
· Всё что вода – ноль герметичности двигателя и других важных топливных систем
· Дороги общего пользования – не едет, начиная с конструкции (его тормозят сами потоки воздуха), закачивая тем, что скорость можно развить только с горы (если ногами при этом помогать).
Для того что бы было большее представление что это за аппарат, представьте себе, что он изготовлен из бумаги и существует для красоты. Вложить за пару лет в него придётся примерно, всю его стоимость. И тут нет зависимости от жёсткости эксплуатации, если запаса прочности ноль.
В итоге, сначала необходимо выбрать, где вы хотите ехать и как, от этого зависит не только денежный размер покупки, но и удовольствие быть частью байкерского сообщества.