Изначальный бюджет на продвижение – это 7-10% от вложений в открытие. Через три месяца о вашем заведении узнают местные жители, и бюджет можно сокращать до 2-4% оборота в месяц.
Для примера, до пандемии бюджет на рекламу в центре Москвы составлял 1-1,5 миллиона, а на окраине города – 200-300 тысяч. Сейчас эти суммы возрастают, как и конкуренция – а вот покупательская способность снижается.
Но при грамотном подходе ваши вложения окупятся. Главное, еще до запуска продумать концепцию заведения, чтобы знать, как и кому рекламировать ваш ресторан. Пройдитесь по нашему списку, чтобы убедиться в своей готовности:
- Внешний вид, разделы и содержание меню: все ли читаемо и понятно? Ориентировано ли оно на вашу ЦА?
- Фасад, интерьер, посуда, форма для сотрудников и стиль общения с гостями – это создает первое впечатление для гостя и решает, придет он еще раз или нет. Вся эта визуальная часть должна быть единым целым.
- Качество, обслуживание и цены – какие-то блюда могут быть с минимальной наценкой, принося вам при этом больше гостей. Затраты отбивайте другими позициями.
- Программы лояльности – бонусные карты легко интегрируются с системой учета r_keeper, а данные о гостях помогут вам анализировать продажи и проводить рекламные кампании.
- Локальные промоакции. Информируйте свою аудиторию через доступные рекламные каналы, размещайтесь на картах и в городских справочниках, используйте таргетированную рекламу, настроенную на ближайшую локацию. А вот флаеры не только вредят природе, но и не работают.