Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

«ДА ТЫ НЕ ПРОФЕССИОНАЛ! И ВООБЩЕ, КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТАКОЕ СКАЗАТЬ»

Какой же резонанс вызвало мое видео, в котором разгромил версию страховых компаний, что медицинская страховка не покрывает лечение от коронавируса. ⠀ Турагенты, страховые компании в разных группах и чатах обсуждали мое мнение. Один негатив в комментариях, в личных сообщениях, «ДА КТО ТЫ ТАКОЙ» #оймама ⤵️ ⠀ Да ты вообще ничего в туризме не смыслишь - лечение коронавируса входит в любую страховку. Ты вообще не турагентство и не страховая, чтобы так говорить; Да у него нет вообще образования; Он ничего в страховании не понимает; Он в медицине не понимает ничего. ⠀ Смотрите. Ни одного нормального аргумента и объяснения своей позиции. Только эмоции и поддакивание друг другу. ⠀ Мои подписчики и друзья знают, что у меня есть выражение - если оппонент начал переходить на обвинения без конкурентных фактов — это означает, что я победил. А у того, кто не может объяснить свою позицию нет аргументов, и он попросту своими лозунгами показывает слабость. ⠀ Естественно, в любом страхового полисе написано, что страховая лечит. И много еще чего написано, что сразу же противоречит нормальной логике. ⠀ Страховая компания ЕРВ вмешалась в этот пост и заявила, что берет на себя все расходы по лечению при заболевании коронавирусом. А почему же я решил отснять видео, обличающее страховые компании. Да всё просто. Туристы, которые отдыхают в Турции, попадают в обсервацию им никто не оплачивает нахождение в обсервацию. Попасть в обсервацию можно по разным причинам. Одно из странных оснований на мой взгляд, когда турист вполне себе здоровый, летел рядом с пассажиром, у которого обнаружили COVID-19. Такого пассажира, хотя и здорового, поместят в обсервацию. При этом у него нет подозрений на коронавирус. ⠀ Из этого следует сделать один из выводов, что страховая умывает руки. Потому что нахождение в изоляции продолжается до 2-х недель. Такой турист потерял возможность отдохнуть и самостоятельно приобретает билеты домой. ⠀ Если страховка покрывает все расходы, для чего делать исключения? Ко всему прочему, перед съемкой видео позвонил в разные страховые компании с целью уточнить - входит ли в любую страховку лечение от коронавируса и любые последствия. Спасибо за честный ответ страховой #ингосстрах, оператор ответил: Во-первых, всегда много «если»; Во-вторых, стандартная страховка покроет максимум порез или ушиб, чтобы лечение было и его можно назвать лечением. Нужно покупать расширенную страховку (т.е. дорогой вариант страхового полиса). Что означает очередное исключение при коронавирусе. В-третьих, в большинстве страховых компаниях на заданный мною вопрос страховщикам - входит ли в страховку лечение от коронавируса? Операторы страховых профессионально уходили от ответа. О чем это может говорить? На мой взгляд — это желании найти очередную лазейку, чтобы не лечить туриста, когда понадобится. Иного объяснения подобного поведения не вижу. ⠀ Ко всему прочему изучив сайт ЕРВ заметил интересные детали, что Полисные условия по страхованию утверждены в 2019 году, а Общие правила страхования В 2013 году. В тот период ни о каком коронавирусе не было слышно. ⠀ При этом в рекламном предложении на сайте имеется ссылка, которая появилась сравнительно недавно, что COVID-19 входит в страхование. Тогда вопрос уважаемый страховщик, как так получилось, что в рекламе указано одно, а в правилах страхования нет COVID-19? Можно сослаться на ошибку или недоработку программиста. Да не тут-то было. На обозрение представляю позицию Юлии Алчеевой из страховой ЕРВ: Юлия Алчеева Добрый день! Посчитала полезным оставить экспертный комментарий. Главный вопрос: верно расставить приоритеты. Ответственность страховщика - возместить расходы застрахованного в случаях, предусмотренных договором. Помимо прочего договором предусмотрена возможность организовать возмещение расходов в стране пребывания, как раз через службу ассистанса, который сотрудничает со страховщиком, поддерживает круглосуточный центр. Однако не устаем повторять и разъяснять: экстренная помощь (когда угроза жизни!) — это прерогатива не сервисной службы страховщика, а скорой помощи страны пребывания! Вызвать ее можно только! с места происшествия, весь мир поделен на зоны 911 и 112. А вот уже далее страховщик подключается к вопросу оплаты лечения и т.п. Иной сценарий: неотложная помощь (нет угрозы жизни, но требуется медицинская помощь/консультация!) - тогда уже первичным будет обращение к страховщику и ожидание инструкций- трансфер в больницу, либо контакт врача/клиники с последующей компенсацией расходов либо напрямую лечебному учреждению либо туристу по возвращении. И нельзя, просто опасно путать эти два правила поведения! Равно как в России: мы в одних случаях звоним 112, а в других -записываемся в поликлинику врачу. Иной вопрос: организация и оплата транспортировки на Родину как медицинской, так и просто в связи с пропуском рейса по болезни, или посмертной репатриации - тут действительно сервисная служба страховщика подключается с самого начала. Большая и убедительная просьба не воспринимать сервисную службу как скорую помощь, это ошибка и порой чревата необратимыми последствиями! ⠀ Поэтому, мое личное мнение, что подобная профанация страховых компаний показывает их истинное лицо и отношение к туристам, которые пострадали от COVID-19. Следовательно, мое мнение неизменно, что лечение COVID-19 не входит в страховку. Свои аргументы привел выше.