В принципе, можно смело утверждать, что хороший игрок с AWP будет полезен всегда и везде, за любою сторону и на любой карте. Однако есть в CS:GO несколько карт, на которой роль снайпера является чрезвычайно важной. О таких картах и пойдет речь в сегодняшней статье.
Train
Еще со времен CS 1.6 Train считался снайперской картой. Прошли годы, сменилось несколько версий Counter-Strike, а Трейн все также остается картой, на которой снайперская дуэль решает исход поединка.
И не удивительно, ведь это очень большая карта. И несмотря на свою загруженность текстурами, на ней имеется очень много позиций (причем за обе стороны), на которых снайпера чувствуют себя превосходно.
Зелень, верх-низ, линии вагонов, венхний и нижний парапеты, нубка - это далеко не полный список позиций, откуда может действовать снайпер. Конечно, все будет зависеть от скилла игроков, но AWP тут решает - это бесспорно.
Dust 2
Самая простая и самая популярная карта в мире. Не удивительно, что на ней так любят покупать по 2 AWP за команду, вне зависимости от сторон. Даст отлично просматривается в прицел на всех 3 основных направлениях.
Отдельно можно выделить длину и мид. Это основные позиции, которые нужно контролировать снайперам. Если им удастся это сделать - считайте, что раунд ваш.
Опять же, в плане нагруженности текстстурами, Dust 2 является картой с самым малым их количеством. И если на том же Трейне есть вагоны, за которые можно всегда убежать, то на Дасте от AWP вы не спрячетесь. Да и безумных раскидок на Дасте куда меньше, чем на любой другой карте. Тут больше ценятся моменталки и короткие смоки, под себя.
Nuke
Нюк - это еще одна карта, на которой решает AWP. Да что далеко ходить, просто пересмотрите последние матчи Na`Vi против Heroic и обратите вниманию на игру S1mple.
Вернемся к обычным игрокам, не обладающих таким талантом. Для AWP на Нюке тоже есть очень много позиций, но лучше всего смотрится в прицел длина, особенно за защиту. С ангара вы можете контролировать двери, улицу и проход на раздевалку.
Не менее удачно смотрится снайпер на девятке и на рампах. Там также есть длинные дистанции, а также текстуры, куда можно отойти, в случае промаха.
Mirage
Последняя карта, которую стоит упомянуть - это Мираж. Правда снайперам тут будет намного тяжелее играть, чем на вышеперечисленных, т.к. на Мираже известно очень много раскидок. Проходы же на карте узкие, и, порой, одним смоком можно отрезать потенциальные 2-3 снайперские точки.
Кроме того, на Мираже есть и много моменталок, которые тоже работают против снайперов.
Ну а если вы также любите CS:GO, как и я, то наверняка вам будет интересно почитать и другие мои статьи, об этой игре:
В любом случае жду вас в комментариях, искренне желаю вам удачи и хороших тиммейтов в ММ, если вы в него все еще играете.