Найти в Дзене

MICROSOFT ПОКУПАЕТ РОДИТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ BETHESDA СО ВСЕМИ СТУДИЯМИ

Приветствую всех!

Семейство Xbox Game Studios принимает пополнение, да ещё какое: Microsoft объявила о приобретении ZeniMax Media — родительской компании Bethesda Softworks.

Таким образом, в состав корпорации вольются 2 300 новых специалистов, которые трудятся в составе следующих компаний:

  • Bethesda Softworks (издательская ветвь),
  • Bethesda Game Studios (Fallout, The Elder Scrolls, Starfield),
  • id Software (последние DOOM),
  • ZeniMax Online Studios (The Elder Scrolls Online),
  • Arkane (Dishonored, Prey 2017-го, Deathloop),
  • MachineGames (последние Wolfenstein),
  • Tango Gameworks (The Evil Within, GhostWire: Tokyo),
  • Alpha Dog (разработчик мобильных игр),
  • Roundhouse Studios (бывшие сотрудники Human Head — авторы отменённой Prey 2 и Rune II).

В анонсе Microsoft пишет, что новые игры Bethesda будут выходить на PC и Xbox, в том числе в рамках подписки Xbox Game Pass.

Как заверил вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), союз с Microsoft даст Bethesda доступ к дополнительным ресурсам и позволит ей разрабатывать и издавать более качественные игры. Компания продолжит корпеть над теми же проектами, что и раньше, — в этом плане никаких кардинальных изменений не произошло.

Сделка обошлась Microsoft в 7.5 миллиарда доллара — как утверждает репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), это самая крупная покупка за всю историю игровой индустрии. Для сравнения: в 2014 году корпорация выложила за сверхпопулярную песочницу Minecraft и её студию-разработчика Mojang втрое меньше — 2.5 миллиарда баксов.

Шрейер назвал ещё пару занятных деталей:

  • Теперь Obsidian и Bethesda — «дочки» Microsoft, так что, если компания того пожелает, Fallout: New Vegas 2 вполне может увидеть свет.
  • Получается, компания под крылом Microsoft выпустит два временных PlayStation-эксклюзива — GhostWire: Tokyo и Deathloop первым делом заглянут на PC и PlayStation 5. В будущем новинки от Bethesda будут запускаться на PC, Xbox и «других консолях в зависимости от конкретной ситуации».]

Источник: StopGame.ru.

-2

Посмотрим, как смена владельца скажется на качестве игр Беседки.

С одной стороны, Майкрософт — один из крупнейших игроков на рынке видеоигр и может вбухивать в их разработку средства, которые Беседка себе позволить не могла. С другой, это ещё один шаг в сторону монополизации рынка. К тому же, видение Майков может существенно отличаться от взглядов Беседки и ещё не факт, что игрокам это в итоге понравится.

В плане повышения качества «бывше-беседочных» игр и учащения их релизов, я настроен скорее положительно. Во всяком случае, на начальном этапе, пока Майки будут стараться показать себя хорошим хозяином. А вот на длинной дистанции, всё может оказаться не так хорошо. Ну, как обычно — будем посмотреть.

Скорее всего, о направлениях, в которых Майки собираются двигать своё новое приобретение, можно будет судить по тому, что нам покажут на игровых выставках до конца года. Ну, а в следующем году, ситуация точно должна проясниться.

На этом всё. Спасибо за внимание.