Найти тему

Копеечную прокладку заменили бесплатно, но за «голову» ценой более 60 тысяч рублей будет война

Масло потекло по боковой крышке двигателя. Каково увидеть такое, когда новая машина не успела проехать 1500 километров, и еще не успела утихнуть эйфория после покупки?

-2

Это был как холодный душ. Даже то, что авто на гарантии, успокаивало мало, ведь покупалось оно именно ради того, чтобы ездить, а не простаивать на СТО, пока устраняются проблемы. Впрочем, для этого покупаются все автомобили, но наш случай особый – за два года после покупки Nissan X-Trail проехал 85 тыс. км. Думаете, владелец – таксист? Нет – он прораб, которому по работе приходится каждый день мотаться между несколькими объектами, расположенными в разных местах, и периодически подбрасывать на них кое-какие стройматериалы, в том числе уголки, рейки, бруски длиной 3 м.

-3

Это объясняет, почему был выбран X-Trail, а не KIA Sportage, Skoda Kodiaq, которые также рассматривались, или еще какой-нибудь конкурент модели Nissan другой марки. Впрочем, о хождении по автосалонам и муках выбора подробно расписано в статье https://www.abw.by/novosti/experience/216881, подготовленной для издания, в котором я работаю. В ней же рассказывается, оправдал ли X-Trailожидания в плане удобства для пользования с учетом предъявляемых требований. Там же и ответ, не обманулся ли владелец, с которым был разговор об эксплуатации авто, относительно надежности. И, естественно, рассказ проиллюстрирован 35-ю фото.

-4

А что касается течи, это был заводской брак. На конвейере неправильно установили прокладку, вот масло по ней и потекло. Другое дело, что на дилерском сервисе установить прокладку, как надо, тоже не смогли. Поездил владелец немного после первого ремонта и увидел, что масло как сочилось с завода, так и продолжает по прокладке сочиться. Попали в «яблочко» ремонтники лишь со второго раза, но поскольку неисправность устранялась бесплатно, владелец X-Trail в обиде не остался.

-5

Зато с головным устройством мультмедийной установки дилер Ниссан не только справиться не может, но еще и пытается отфутболить владельца куда подальше с этой проблемой. Причины находит самые разные, но судя по всему тянет время до окончания гарантии, ожидая, что владелец не проявит настойчивости и решимости довести это дело до конца.

-6

А суть в том, что головное устройство мультмедиа периодически зависает, и зависание никакими способами не устраняется, пока не проходит само. При этом установлена «голова» была вместо штатной аудиосистемы за дополнительную плату в 1000 долларов в рублевом эквиваленте по действовавшему два года назад курсу. Почему дилер думает, что хозяин Икс-Трейла смирится и не отправится решать вопрос в судебном порядке, вопрос, конечно, интересный, ведь суд скорее всего встанет на сторону владельца, которому продали неисправную дорогостоящую аппаратуру.

Поживем – увидим, чем все закончится. А пока всем желающим узнать, как в общем и целом зарекомендовал себя Ниссан Икс-Трейл, приятного чтения статьи, ссылку на которую напомню еще раз: https://www.abw.by/novosti/experience/216881.

Фото автора