Масло потекло по боковой крышке двигателя. Каково увидеть такое, когда новая машина не успела проехать 1500 километров, и еще не успела утихнуть эйфория после покупки?
Это был как холодный душ. Даже то, что авто на гарантии, успокаивало мало, ведь покупалось оно именно ради того, чтобы ездить, а не простаивать на СТО, пока устраняются проблемы. Впрочем, для этого покупаются все автомобили, но наш случай особый – за два года после покупки Nissan X-Trail проехал 85 тыс. км. Думаете, владелец – таксист? Нет – он прораб, которому по работе приходится каждый день мотаться между несколькими объектами, расположенными в разных местах, и периодически подбрасывать на них кое-какие стройматериалы, в том числе уголки, рейки, бруски длиной 3 м.
Это объясняет, почему был выбран X-Trail, а не KIA Sportage, Skoda Kodiaq, которые также рассматривались, или еще какой-нибудь конкурент модели Nissan другой марки. Впрочем, о хождении по автосалонам и муках выбора подробно расписано в статье https://www.abw.by/novosti/experience/216881, подготовленной для издания, в котором я работаю. В ней же рассказывается, оправдал ли X-Trailожидания в плане удобства для пользования с учетом предъявляемых требований. Там же и ответ, не обманулся ли владелец, с которым был разговор об эксплуатации авто, относительно надежности. И, естественно, рассказ проиллюстрирован 35-ю фото.
А что касается течи, это был заводской брак. На конвейере неправильно установили прокладку, вот масло по ней и потекло. Другое дело, что на дилерском сервисе установить прокладку, как надо, тоже не смогли. Поездил владелец немного после первого ремонта и увидел, что масло как сочилось с завода, так и продолжает по прокладке сочиться. Попали в «яблочко» ремонтники лишь со второго раза, но поскольку неисправность устранялась бесплатно, владелец X-Trail в обиде не остался.
Зато с головным устройством мультмедийной установки дилер Ниссан не только справиться не может, но еще и пытается отфутболить владельца куда подальше с этой проблемой. Причины находит самые разные, но судя по всему тянет время до окончания гарантии, ожидая, что владелец не проявит настойчивости и решимости довести это дело до конца.
А суть в том, что головное устройство мультмедиа периодически зависает, и зависание никакими способами не устраняется, пока не проходит само. При этом установлена «голова» была вместо штатной аудиосистемы за дополнительную плату в 1000 долларов в рублевом эквиваленте по действовавшему два года назад курсу. Почему дилер думает, что хозяин Икс-Трейла смирится и не отправится решать вопрос в судебном порядке, вопрос, конечно, интересный, ведь суд скорее всего встанет на сторону владельца, которому продали неисправную дорогостоящую аппаратуру.
Поживем – увидим, чем все закончится. А пока всем желающим узнать, как в общем и целом зарекомендовал себя Ниссан Икс-Трейл, приятного чтения статьи, ссылку на которую напомню еще раз: https://www.abw.by/novosti/experience/216881.
Фото автора